Реакция на то, что Т/и заснула у них на плече.
У всех будет разная(или нет) пред. история.
Персонажи: Рендал Айвори, Лютер Вон Айвори, Нион, Ниен, Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
Рендал Айвори.
Сидя на диване, и смотря телевизор, Т/и попивала чай из кружки. Вы наверное спросите, "почему над Т/и не издевается Рендал?". А я отвечу, все семейство Айвори, кроме самой Т/и, чем-то занималась на улице. Естественно, были слышны крики Рендала, что мешали смотреть телевизор. Прибавив звук, и усевшись поудобнее, Т/и могла бы и дальше смотреть телевизор, но, не сегодня. В дом ворвался Рендал, что выбил дверь с ноги. Он радостно подбежал к девушке, и начал о чём-то быстро, и невнятно говорить.
-Так, а теперь сядь, и расскажи всё помедленнее. А то тебя не понять.-сказала девушка освобождая место. Очкарик послушно кивнул и сел на освобождённое место.
-Рассказывай.-сказала Т/и, готовясь слушать рассказ юноши.
-Ну слушай..-и понеслось, поехало. "Увлекательный" рассказ Рендала был настолько длинным, что Т/и просто напросто заснула на плече рыжего парня.
-Э.. Ты чего? Не спи!-закричал парень, после чего резко закрыл руку ладонью.
-Не разбудил?-спросил тот самого себя. Позже, он наклонился чтобы проверить, спишь ты или же нет.
Убедившись что ты спишь, он аккуратно встал, положив тебе под голову подушку, вместо своего плеча. Далее, он просто принёс плед, и накрыл тебя им, выбегая на улицу к остальным.//Что ж, Рендалу это действие показалось милым и забавным. Правда, ему было жаль, что ты не слушала его историю, но позже, он отомстит. Но не об этом. Он подумал, что он не может тебя просто взять, и кинуть. Поэтому, он позаботился о тебе. Но к счастью, или же нет, он некому об этом не расскажет.//
Лютер Вон Айвори.
Вы вновь решили посмотреть телевизор! Идя в гостиную, вы краем глаза, заметили Лютера, что в свою очередь читал газету. Но это вас не остановило, и вы направились к дивану, усевшись вы спросили у Лютера:
-Что читаешь?
-Газету.-ответил мужчина, не отрываясь от газеты.
-Понятно.-Т/и повернулась к телевизору.
Так прошло минут 30, и продолжалось бы и дальше, пока Айвори не почувствовал, что на его плече лежит чья-то голова. Оторвавшись от чтения газеты, он посмотрел на спящую тебя, и молча взял на руки, направляясь в твою комнату. Положив тебя на кровать, он накрыл тебя одеялом, и поспешил покинуть помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───