И пока всю следующую неделю в доме русских дети пытались узнать у СССР чего он ждёт, куда постоянно звонит, Германия шёл на поправку. Температура держалась около 36,8, он наконец принял то, что его спасают, даже начал кушать. Мед. сёстры жертвовали сном ради того, чтобы выходить немецкого ребёнка. Это было тяжело ещё и морально. Видеть наследника того, кто мучил советский народ несколько лет, было больно. Нянчится с ним ещё хуже... Неизвестно кем станет он, когда вырастет. А если повторит путь отца? Мир не выдержит очередной войны. Но пока что это капризное дитя, плохо понимающее, что его ждёт.
Скоро, очень скоро отца заменит старший русский, которого Герман боялся после рассказов отца о том, что именно Союз является врагом всего мира и что от него нужно избавиться. Теперь ничего не будет, как прежде...
Об этом Германия задумался ровно тогда, когда в один из дней врач зашёл к нему в палату. Он что-то долго обсуждал с мед.сёстрами, к сожалению Гера не понимал их язык. Но после доктор обратился уже к мальчишке, наклонился к нему и начал тихо объяснять, будто боясь спугнуть.
— Heute ist deine Entlassung aus dem Krankenhaus, du bist völlig gesund. Du wirst abgeholt, okay? (Сегодня твоя выписка, ты полностью здоров. За тобой приедут и заберут, хорошо?)
— Ich.. werde mein Papa sehen? (Я что.. увижу папу?)
—.. Fast. (.. Почти.)
После этого врач ушёл. Он знал, что забирать его будет не папа, он бы физически не смог этого сделать, ведь отбывает время в плену. Следуя по бесчисленным коридорам, медик пришёл в свой кабинет. Оттуда набрал номер по телефону. Трубку в ту же секунду взял СССР. Ему сообщили, что он может забрать Германию. Не легко будет русской семье, добавится ещё один голодный рот...
РСФСР всю неделю не отставал от отца, бегал за ним и спрашивал, чего же он так ждет? Но в ответ он получал лишь сухой, заученный ответ: "Тебя это не касается." Или же вовсе крики, а бывало и ремень. Каким бы семьянином не был Союз, к воспитанию он подходил со всей строгостью, и часто наказывал детей физически. Чаще всего выхватывали РСФСР и УССР. Братья, которые постоянно дрались и тявкались, сколько Союз обоих не порол, не ставил на горох или гречку, ребят это не останавливало. Поэтому оба уже не особо реагировали на удары военным ремнем по ногам и рукам.
Тем не менее, отец продолжал чего-то ждать, созваниваться, договариваться… Но как бы Россия не подслушивал, он не мог понять о ком же идет речь: о немце, но каком? О нём?.. Имя, которое боятся произносить все в доме с 1941 года.
В один очередной обед, младший русский снова готовил еду на 16 ртов, краем глаза заметил, как Союз снова куда-то спешно собирался..
– Пап?.. Ты куда? – Спросил РСФСР, помешивая кипящий борщ по семейному рецепту. На что СССР снова умолчал, сказав лишь то, чтобы Россия прибавил еще одну порцию... Рейх что теперь в их семье?! Поварешка чуть не выпала из его рук, но парниша ничего не успел спросить, как отец снова покинул дом, оставив парня в смятении и страхе узнать, кому будет принадлежать еще одно блюдце с борщом и обрывком хлеба… И пока Россия доваривал кушанье, он все чаще замечал как дрожат его руки. От чего? Ревности? Страха?.. Зачем опять уехал папа?.. Снова к этому фашисту? Было до безумия обидно от того, что родной отец что-то скрывал от своего правопреемника. Но увы сделать он ничего не сможет, только ждать...
Герман тем временем успел погулять по госпиталю под присмотром врачей. Как-никак всю неделю лежал на постели, пора бы и размяться. Внутрь вкралась тревога... Здесь всё не такое. Всё на непонятном русском языке, да и смотрят на немца как-то злобно. Он чувствовал себя чужим здесь. Гуляя по коридорам с мед. сёстрами, он слышал, как они о чём-то тихо перешёптываются. Видимо обсуждают их подопечного.
Что теперь делать? А главное как найти отца? Гера сейчас наверняка далеко от их дома и неизвестно в какую сторону бежать... Но вдруг папы там нет? И что с ним тогда? Эти мысли мучили больше всего. Юнец вдруг остановился, прекратив озираться. Он буквально застыл, от чего мед. сёстры перестали шептаться и обеспокоенные, подбежали к ребёнку. Они спрашивали "Гера, всё хорошо?", но он молчал и смотрел в пустоту. Было принято решение вызвать главного врача, чтобы он осмотрел наследника Рейха. Но осмотр ничего не выявил. Только сильный стресс, что не удивительно. Позже доктор отвёл Германию в его палату. Скоро должен приехать Советский Союз, все надеялись на то, чтобы встреча прошла гладко...
***
Германия никогда не думал, что может произойти что-то подобное. В далёком 1939, когда сила и успех Третьего Рейха пугали многих, у них в семье всё было хорошо. Младший немец всегда играл только в дорогих солдатиков, любил собирать конструкторы, а именно модели танков и самолётов. Ему всегда покупали какие он хочет сладости и всё, что он пожелает. Фашист души не чаял в своём сынишке. Но вот когда война затянула всех, началась кровопролитная бойня и СССР бил по всем фронтам вместе с союзниками, дела пошли, мягко говоря, не очень хорошо... Поражение за поражением, отступления и неудачные атаки. Рейх не спал сутками, только и успевал отдавать приказы, и всё стоял, склонившись над картой, искал слабое место Союза. Чашки с кофе пустели моментально. Тут ещё и в альянсе завёлся трус и предатель, который сбежал на сторону врага. Немец обещал прикончить его лично. В эти времена за Германией следили и ухаживали няньки, вдали от рабочего места его отца. Ребёнку попутно промывали мозги о том, что "твой отец совершает благое дело, избавляя мир от нечисти" и что "русские зло, которое нужно уничтожить". Потому сейчас, находясь в окружении русских людей, Гера боялся их, не доверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанное Детство
FanfictionРейх проиграл войну, за что получил своё заслуженное наказание. Но как же сын нациста? Какая судьба его ждёт?.. ~Здесь описано моё представление детства Германии и его будущей жизни.~