Глава 11. Фатальная Ошибка.

192 19 8
                                    

Светало. С первыми лучами солнца проснулся Союз. Ему плохо спалось этой ночью. Пускай Германия вёл себя просто ужасно, и проявлял не любовь к спасителю, СССР относился к нему, как к родному сыну.
Пружины в кровати скрипнули, когда коммунист встал с неё. Он ушёл на кухню с желанием заварить себе чашечку чая, и собраться с мыслями. Наливая крепкий, горячий напиток из чайника, Советский Союз старался логически думать о происшествии.
«Куда он мог побежать.. Он явно где-то близко.»
Попивая чай, сидя за огромным кухонным столом, разглядывал пейзажи в окне.
«А что находится не так далеко? Верно. На опушке леса, в нескольких километрах отсюда был дом - временное убежище Рейха. Неужели он подумал, что его отец там?.. О боже, дай мне сил.»
Допив чай, СССР прошёл в гостиную. Не поднимая шума, снял со стены двустволку, но не чтобы пристрелить Германа, а для защиты.
«Тропа с нашей стороны идёт через лес, волков там много.»
Наконец было решено идти. Коммунист шёл не спеша, будто бы вышел просто на прогулку. Благо дикие животные даже не собирались нападать на Советского Союза.
И вот уже к обеду за деревьями показался тот самый дом. Точнее то, что от него осталось.
***
Германия услышал, как кто-то наступил на осколки стекла. Его охватила паника. Гера прижимал к себе фотографию и дрожал. За ночь и этот день он слегка подмёрз. Шаги были отчётливо слышны, кто-то подходил всё ближе и ближе...
— Вот ты где.. — сказал коммунист, находясь в проходе. Он взял дрожащего немца за шкирку. Германия жалобно, с испугом смотрел на Союза. То, что его нашли было одновременно и хорошо и плохо.
— Eingefroren wahrscheinlich.. Eh du. (Замёрз наверное.. Эх ты.)
Он обратил внимание на то, что юнец старательно что-то прячет в своих маленьких ручках.
— Was ist das mit dir? (Что это у тебя?)
— Dies ist ein Bild von mir mit meinem Vater... (Это фотография меня с отцом...)
СССР не ответил. Он взял Германию на руки, и понёс обратно в свой дом. Немец иногда поглядывал на коммуниста. Лицо Союза было серьёзным, один глаз скрывался под повязкой.
«Ist sie für Schönheit oder hat er wirklich kein Auge?.. » (Она для красоты или у него правда нет глаза?..)
Юнец прижался к широкой груди СССР. Ему очень не хватало отцовской любви. Гера будто бы предчувствовал новую беду...
Но вырываться было поздно, да и сил совсем не осталось, его уже донесли до дома русских. На это всё ушёл целый день, который можно было потратить на что-то более полезное. Солнце уже скрылось за горизонтом, даруя незабываемый багрово-сиреневый закат. Коммунист даже задумался, а стоило ли ему усыновлять немца? Не совершил ли он ошибку?
В прихожей их никто не встретил, все детишки сидели на кухне и ели завтрак, который приготовил их старший брат.
Советский Союз поставил Германию на ноги и снял с него куртку России. Тапочки были в отвратительном состоянии, их теперь только на помойку.
Германа повели в кабинет отца семейства. Именно там обычно находился коммунист, и именно сюда нельзя было заходить без весомой на то причины. Но в этот раз причина была.
— Ну иди, иди.
Подгонял мальчонку СССР, придерживая его за плечо. Дверь в комнату он плотно закрыл. Геру усадили на старенький диван, а сам коммунист встал перед ним.
Немец напрягся и вцепился своими ручками в покрывало.
— Schau mir in die Augen. (посмотри мне в глаза.) — грозно произнёс СССР.
Германия приподнял голову, и столкнулся с испытующим взглядом русского. Казалось, что даже Рейх и то не умеет приводить в ужас одним только взглядом. По коже пробежали неприятные мурашки...
— Ich habe dich gerettet und dir eine Chance gegeben. Verstehe?!! Wie steht es mit dir.. Du bist einfach kein dankbarer Welpe. (Я спас тебя и дал шанс. Понимаешь?!! А ты.. Ты просто неблагодарный щенок.)
Германию стало трясти сильнее, когда на него стали кричать. Заикаясь, мальчик попытался доказать то, что понял свою вину.
— Ich w-werde es reparieren.. Ehrlich gesagt, n-nicht!! (я и-исправлюсь.. Честно, н-не надо!!)
Гера затащил ноги на диван и вжался в его спинку. Его голос сильно дрожал, он прикрыл себе рот руками, чтобы не закричать. Он думал, что его будут бить, настолько сильно он верил в байки отца о жестокости русских.
Старший слышал сколько страха в детском голосе, сколько отчаяния в невинных глазах, в которых пропал прежний блеск. СССР решил смягчить наказание. Всё же сломать доверие не в его планах, а травмировать и без того сломанную психику дитя - тем более. Союз гораздо тише и без явной агрессии, озвучил приговор.
— Heute sind Sie ohne Abendessen. (Сегодня ты без ужина.) — Коротко сказал он. —  Denke über dein Verhalten nach. (подумай над своим поведением.)
Это звучит менее жестоко, чем могло бы быть. Да только Гера весь день держится на одном кусочке хлеба. Наконец можно было выдохнуть, однако этот неприятный разговор ещё долго будет крутиться в голове Германии...
Коммунист двинулся к выходу, держа перепуганного мальчишку за ухо, открыл дверь и вытолкнул его за пределы кабинета.
— ins Zimmer. Schnell. (В комнату. Быстро.)
Германия поспешил к себе, побежал к лестнице на второй этаж, часто-часто переставляя ножки. И вот он заскочил в свою комнатку. Весь потный, в состоянии шока, он часто дышал и какое-то время просто стоял посреди комнаты. Потом, когда его дыхание успокоилось, он стал медленно ходить по комнате, стараясь не слушать свои мысли.
Тем временем Советский Союз пригласил в кабинет РСФСР. Старшего сына ждал менее серьёзный разговор и он бы прошёл тихо, если бы не его эмоции.
— Я не собираюсь следить за ним, хватило с меня шпионажа ещё в войну!
— А ты не на войне! Это твой брат, а не враг.
— Он мне никто, чтобы я следил за ним! Если хочет - пусть бежит!
— РСФСР! — грозно произнёс отец имя своего наследника. — ГДР теперь часть нашей семьи, хочешь ты или нет. Я не прошу полного контроля, просто будь рядом и не позволяй ему сбегать, если заметишь ещё одну попытку.
— Отец! Почему ты принимаешь какие-то решения, не спросив меня?!
— Тихо! Я никак понять не могу, тебе что, так сложно?
На это Россия ничего не ответил, ведь с отцом бесполезно спорить. Он резко встал и перед уходом, глядя в глаза коммунисту, сказал.
— Хорошо, отец, сделаю всё возможное.
***
Поздно вечером мальчишка решил выйти из комнаты. Все были на кухне. Или не все?..
Приоткрыв дверь и высунув голову в щель, тот осмотрелся. Слева ничего, а справа... РСФСР! Он заблокировал собой проход к лестнице.
— Du schon wieder! Was machst du hier?.. (Опять ты! Что ты тут делаешь?..)
— Бесишь. — Пробубнил тот на русском. — Ich werde über dich wachen, wie es dein Vater verlangt hat. Es ist besser, nicht den Kopf herauszustrecken und mir aus den Augen zu bleiben, dann bist du in Sicherheit. (караулю тебя, как попросил отец. Лучше не высовывайся и не попадайся мне на глаза, целее будешь.)
Неужели русский так быстро поел, раз сейчас находится здесь? Герман понял, что РСФСР по-прежнему настроен агрессивно по отношению к нему, а значит адекватного диалога не выйдет. Потому немец сменил направление и вернулся в комнату. Более он из неё не выходил. Тем более с кухни вкусно пахло, не хотелось дразнить и без того голодный желудок.
***
Перед сном Германия услышал, как в замок вставили ключ и заперли дверь его комнаты. Он метнулся к ней, стал дёргать дверную ручку и пытался открыть, но не вышло. Бедняга в панике начал стучать, и слёзно умолять.
— Öffnen Sie es! Bitte öffnen!!.. (Откройте! Прошу, откройте!!..)
— Sei still. (Тихо.) — прикрикнул в ответ СССР и ушёл.
Юнец и сам понимал за что его заперли. Ему больше не доверяют. Кажется он ещё больше усугубил ситуацию. Германия медленно сполз по двери на пол, и начал тихо всхлипывать.
«Ich bin ein Idiot.. Nur ein Idiot, warum habe ich versucht zu fliehen?..» (я идиот.. Просто идиот, зачем я пытался сбежать?..)
Он так и уснул у входа в комнату, часто подрагивая во сне от кошмаров.

Сломанное Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя