Глава 4. Знакомство.

428 25 3
                                    

Союз в очередной раз приехал в больницу, уже с бумагами на усыновление. Выйдя из своей машины с толстой папкой, отец 15 детей думал, стоит ли усыновлять немца?.. Этот шаг будет довольно рискованным, а вдруг сынишка Рейха пойдет по его стопам? Этот фашист явно уже успел промыть мальчику мозги про "идеальный мир" и "зверей русских". Стоит ли попытаться? По словам медиков, мальчик ни разу не огрызался и не оскорблял персонал. Неужели Рейх понимал свои ошибки и не допускал их в воспитании сына? Это ещё предстоит узнать. С порога его встречал глав.врач, ответственный за Германию. Он доложил о состоянии немца и о том, что у того новая волна стресса. Но Союз уже твёрдо решил, что сегодня этот ребёнок едет в советский дом. Они заполнили документы и печати, и Союза повели к мальчику. Уверенные шаги опекуна и шаркающие шажки врача раздавались по коридору госпиталя. Русский до сих пор не видел ребёнка детально, даже когда Рейх и СССР были союзниками, тройка прятал сына и никому не позволял на него смотреть, а во время войны оберегал его как зеницу ока. Он увидел наследника Рейха только когда тот убегал в лес, пока Союз готовился пристрелить папашу.
Ещё мгновение, шаги остановились и врач приоткрыл дверь, а русский рукой показал, что зайдет один. Он тихо прошагал к кровати мальчишки. Гера сидел на краю кушетки. Одет он совсем не по погоде. На нём лёгкая рубашка и короткие штанишки, на коленках парочка пластырей. Он был таким же запуганным, отчаявшимся. Война не щадит никого, как и мир, в котором все живут. Коммунист присел на корточки и заговорил по-немецки, вряд ли парниша знал русский.
— Hallo. (Привет.) – Проговорил Союз, думая как бы состроить диалог, и не спугнуть беднягу.  – ...Wie heißt du? (…Как тебя зовут?)
Немец ожидал увидеть врача, но никак не СССР. Этот грозный мужчина, который по мнению Германа порушил всё его детство, напугал до дрожи одним своим приходом. Что он здесь делает? Чего хочет от наследника Рейха? Немец дёрнулся и отодвинулся от, того самого Советского Союза. В глазах виднелся неподдельный страх... Значит всё же ему успели наговорить гадости про русских.
Однако СССР вёл себя спокойно. Гера принял решение, что лучше ответить.
— Guten Tag?..(Здравствуйте?..) — Голос дитя немного дрожал. — Ich bin Deutschland.. (Моё имя Германия...)
— Deutschland... Schön dich kennenzulernen. (Германия... Приятно познакомиться.)
СССР тяжело вздохнул, всё так же переваривая каждое своё слово, перед тем как его сказать... Германия выглядел почти как его старшие дети, когда только началась война: беспомощно, жалко, с разрушенным детством. Рейх явно бы не хотел видеть своего ангелочка таким, какой бы не была политика, страны чаще всего стараются скрыть жестокость мира от своих отпрысков, в этом СССР и Рейх схожи. Еще до 1941, примерно в 39, СССР дарил игрушки немецкому сыну через отца, чаще всего советских деревянных солдатиков, маленькие копии танков и прочие безделушки... Тоже самое делал и Рейх для РСФСР, УССР и других республик. Но после начала войны все эти подарки горели в пламени. Рейх их сжёг в тихушку, пока Германия спал, чтоб не нанести ему травму, а дети Союза лично раздолбили камнями каждую фашистскую фигурку.
Союз снова посмотрел на запуганного мальчика. Он бы хотел задать вопрос "ты знаешь, кто я?", но по реакции мальчишки это будет слишком очевидный вопрос. Поэтому он решил подойти с другой стороны, медленно приподняв руку для рукопожатия. Сколько немцев убила одна эта рука? Сколько приказов о казни подписала?.. И сколько маленьких детских ручек хваталось за эту руку под обстрелами? Шрамы по всей руке выдавали то, что перед мальчишкой не простой русский, а солдат, прошедший многое..
— Ich bin UdSSR … Wie geht es dir hier, niemand hat dich beleidigt? (Меня зовут СССР… Как ты здесь, никто тебя не обижал?)
Дитя замолчало, услышав имя своего спасителя. Германия рывком отсел назад и вжался в стену. Именно в сторону СССР он обычно слышал грязные ругательства отца и слова о том, что "с русскими нужно бороться, их существование ошибка".
Герман с ужасом рассматривал то суровое выражение лица Союза, то его руку, которая полна шрамов и заживающих ран.
—.. A? Nein, niemand.. (А? Нет, никто..)
Ответил он, придя в себя. Тот умолчал о том, что его смущают взгляды окружающих.
Видя, как старший русский медленно протягивает к нему руку, видимо намекая на рукопожатие, Герман отреагировал отрицательно на подобный жест.
—.. Ich schüttle meine Hand nicht solche Personen wie Sie. (Я не жму руку таким, как вы.)
В голосе появились твёрдость и смелость, вместо прежнего страха и отчаяния. Немец так и не протянул свою ручонку, показывая тем самым, что он не намерен идти навстречу тому, кто буквально спас его жизнь, хотя вполне мог пристрелить, чтобы не допустить очередной войны...
Союз внимательно наблюдал за парнишей, узнавая в его чертах черты отца. Особенно похожи глаза... Только, у Рейха они жаждали крови и мести всему, чему можно, а эти… Невинные, явно запуганные. Русский кивнул, слушая про то, как к немцу здесь обращались, всё так же протягивая руку парнише, и даже его ответ не заставил опустить руку. Это было вполне ожидаемо, будь Союз на его месте, тоже не пожал бы. Суровое лицо смягчилось, а глаза словно опустились уголками вниз..
— Warum? (Почему?) — Коротко спросил Союз, но не дожидаясь ответа полез в карман, откуда достал желтоватую фотографию где на фоне суровой фигуры правителя, находились еще 15 детей, все жались к папаше и махали в камеру. Снизу подписана дата "17.05.1939". Отец слабо улыбнулся, переворачивая фото лицевой стороной к немцу.
— Weil... e… Weil.. (Потому что.. э... Потому чтоо....)
Германия никак не мог придумать ответ. Отец когда-то просил не контактировать с русскими и прочими. Но сейчас ответ уже и не нужен был. Союз достал из кармана какую-то бумажечку, а после показал изображение на ней, даже слегка улыбнулся, что удивило немца. Гера и представить себе не мог, что такие "жестокие нелюди" умеют улыбаться.
— Schau, Das ist meine Familie.. (Смотри, это моя семья.) — Начал коммунист. — Ich liebe sie alle sehr. Hat mein Vater dir über sie erzählt? (Я их всех очень люблю. Отец рассказывал тебе о них?)
Ответ так же был предсказуем, но СССР просто хотел выйти на контакт, а кроме как познакомить немца с его новой семьей через фото он ничего не придумал.
Вся семья русских уместилась на одной фотографии. Их лица были радостными, один только отец семейства выделялся грозным видом на фоне счастливых детей. В глаза бросался старший сын, он был выше всех и тогда ещё оставался лучезарным ребёнком, который рассчитывал на светлое будущее. Они все на него рассчитывали... По глазам Геры было видно, что он задумался. Глазки продолжали изучать фото, но он притих. Кажется соображал кого тогда Рейх просил "найти в первую очередь" и увезти в специальные лагеря. Про них Германии не рассказывали, чтобы не травмировать детскую психику.
— Warum ist das?.. (К чему это?..)
Обеспокоенно спросил Герман.
Слабая улыбка не спадала с лица русского пока он рассматривал фотографию своих детей. Каждый был по своему особенный, а РСФСР и вовсе маленькая копия папы. Кажется, немца так же заинтересовал старший сын, взгляд сфокусировался именно на нем.
— Das ist mein ältester Sohn, die RSFSR. Klug, oder? Er ist übrigens in deinem Alter wie du..er hat aber mehr erlebt. (Это мой старший сын, РСФСР. Смышлёный, да? Кстати, он твой ровесник..только пережил гораздо больше.)
Совет нахмурился, вспоминая, как РСФСР угодил в плен немцев, и как Рейх ликовал: схватить любимого сыночка СССР и его правопреемника! Его должны были доставить прямо к ногам Рейха, только русский до последнего отбивался, а после и вовсе сумел пристрелить охрану и сбежать, будучи покалеченным и со значительными переломами вернулся домой...
— Er heißt... (Его имя...)
Кажется Германия что-то отдалённо вспоминал. Отец много раз произносил это имя, когда говорил по телефону со взрослыми дядями по работе. Но причём там был сын СССР'а к сожалению, или к счастью, не было слышно. Но не только в военное время Герман слышал о нём. Когда всё было прекрасно, строились новые дома и жизнь процветала, Третий Рейх принёс сыну игрушку. Это был большой, подвижный солдатик с маленьким ружьишком. Хоть игрушек у немца достаточно, но сколько счастья было! Отец сказал, что этот подарок просил передать старший сын Союза - РСФСР. Немец даже мечтал с ним познакомиться...
Из мыслей Союза выдернул вопрос про отца мальчишки перед ним.
— Wo ist mein Papa? (Где мой папа?)
На что тот продолжал спокойно отвечать.
— Alles ist mit deinem Vater geht es gut. Nach einer Weile wirst du ihn sehen. Aber nicht jetzt, okay? (С твоим папой всё в порядке. Через какое-то время ты его увидишь. Но не сейчас, хорошо? Пока что ты поживешь со мной.)
Отец в норме, если верить на слово, от чего Герман облегчённо выдохнул, но вот от того, что ждёт его самого...
— Aber... ich will mit Ihnen zusammen nicht wohnen! (Но.. Я не хочу жить с вами!)
Германия всем своим видом показывал, как ему страшен Союз. Стоило представить жизнь среди русских, как Гера сразу вспоминал рассказы отца о том, как страшны эти "звери", как жестоко они относятся к тем, кто попадает к ним в плен. Плен... Именно так Германия представлял себе жизнь бок о бок с чужими ему людьми. Страшное заключение, откуда нет выхода. Тело немца непроизвольно стало дрожать от этих мыслей, кажется у него не было желания знакомиться с новой семьёй и становится её членом...

Сломанное Детство Место, где живут истории. Откройте их для себя