1.~Школа, будто ад...~

3.7K 176 261
                                    

Предупреждение:
Это один из первых фанфик автора. Почти самый дебильный на мой счёт. Хотите качественный фанфик? Почитайте новый «я же парень». А если не прочь по-кринжовать с автора, валяйте.

Приятного прочтения)


-Хах, Феликс. Как долго ты будешь валятся на диване?

-Да, мам. Сейчас встану.

-Фел. Как раз таки, я не твоя мать. Если я пришёл проведать тебя, не значит что я буду нянчится. А сейчас быстро встал и пошёл собираться в школу.

-Зачем мне туда идти? На меня опять, всякие девушки будут смотреть. Мне это не надо. Ну вот почему я красивый?

-Не забывай, что ты не самый красивый там.-пригрубил старший.

-Ах да. Ты про того Хвана? Бан Чан, я намного симпатичнее того. Если он тебе нравится, не значит что всем тоже. Хаха.-посмеялся Феликс и начал вставать с дивана.

***

-Джинни~и, пойдём в туалет.-шептала однокурсница Хвана.

-Ладно, пойдём. Всё равно нечем заняться.-равнодушно сказал Хён.

***

-Ты знал что, тот самый Хван Хенджин со всеми девушками из нашего курса уже ну того...-Тихо проговорил Чонин.

-Ты ещё мелкий, чтобы об этом говорить!-ухмыльнулся Феликс.-Да и какая разница?

-Будь осторожнее. Я видел, как один раз, он смотрел на твой зад. А точнее прямо сейчас.-прошептал Ян.

Феликс обернулся. Там стоял Хенджин, который залипал в телефоне, и иногда посматривая на того. Ликса это раздражало. Он всем сердцем хотел ему врезать. Не потому что Хён смотрит на него, а потому что просто так.

-Слышь, Хёнджин.-дерзко повернулся Феликс.-Хватит на нас пялится. Это не приятно.

-Хохохо.-посмеялся Хван.-Смотрите, кто закудахтал. А почему мне не пялится?

-Я же сказал, это не приятно. Либо ты жопой слушаешь?-так же дерзко продолжал отвечать Феликс.

-Филе ты куриное. Перестань ты с ним разговаривать. Он тебя уже взглядом убил,-продолжал шептать Чонин.

-Слышал те слухи, что я делаю с твоими однокурсницами? Ты того же хочешь?-Смело пригрозил Хван и ушёл из аудитории.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя