Ты так же была в шоке😨
Т/м-мамочки куда я попала, заберите меня отсюда я хочу обратно в детдом😞
Пока ты была в своих мыслях, Пейтон сказал тебе иди в комнату.
П-идёшь прямо и на право первая дверь, твоя комната, напротив моя. Ах да ты будешь спать со мной!
Ты-Я НЕ ХОЧУ СПАТЬ С ТОБОЙ!-сказала ты повышая тон.Пейтон встал, подошло и взял тебя за горло и сказал.
П-слушай судя тварь мелкая, либо ты делаешь так как я скажу либо будет очень плохо тебе😏-сказал он это и улыбнулся пошлой улыбкой.Он также держал тебя за горло.
Ты немного боялась, но все ровно ответила, дрожащим голосом.
Ты-л...ладно, т...только отпусти меня😣.
Он швырнул тебе в стенку. Ты немного ударилась головой, но не сильно поэтому пошла в комнату.
П/м-от сука ее еще надо будет учить как себя вести😤-думал он это, потом и поседел Иде в кабинете до вечера и пошёл к тебе в комнату.
POV:you
Ты пошла в комнату раскладывать вещи.Тут ты слышишь,что дверь в комнату открывается, и заходить Пейтон.
П-пошёл спать.- сказал он это грубым тоном.
Ты-ладно.-сказала ты это с грустью так как надеялась что он это забудет.
Пейтон пошёл первом а ты идёшь за ним, долго ити не пришлось так как комната была почти на против.Вы за шли в комнату, и пошли сразу к кровати, потому-что ты была уже в пижаме.Ты осторожно легла на одну часть кровати, отвернувшись от Пея и немного прикрыв глаза, ты чувствуешь на своей талии холодную, руку.Ты не много вздрогнула, но не чего не сказала.
П- спокойной ночи.- сказал он это и прижал тебя к себе.
Ты не ответила, а просто лежала в ступоре так как было не привычно. Вы так и заснули.
__________________________________
290 слова😁
Продаю будет...
Может даже и сегодня если будет интернет☺️