26 часть

2.4K 17 1
                                    

С того времени прошла полторы недели. Да так быстро но это и к лучшему. Тебе сегодня позвонил врач и сказал что уже сняли бинты. Сейчас ты едешь в больницу.

Подъехав и зайдя в здания, ты прошла уже в палату. Но там некого небыли, решив подождать ты достала в телефон. Прошла минут 20. Как в палату заходит какой-то парень. Он был очень похож на Пейтона.

Пар:привет, ты уже приехала?
Ты: а да, ты знаешь ты это тот парень про которого я говорила. Ты Пейтон!
П(Пейтон): да у меня для тебе хоровые новости.
Ты:какие.
П.м(мысли Пейтона): блин может ей не говорить? А если она обидится на прошлое и не захочет со мной дальше общаться?!!!
Ты:так какие новости?
П: а да я немного чего по вспоминал что не давно было.
Т.м: блин меня наверно не вспомнил, ну ладно.
П: меня завтра выписывает. Кстати ты не знаешь где я жил. Ты говорила что в другом городе.
Ты: да я знаю где ты жил, но кто-то дома больше нету.
П: блин и что мне делать дальше у меня нету, дома😔
Ты: ты можешь пожить пока у меня.
П: нет я буду тебе мешать.
Ты: это было утверждения😌
П:😃 спасибо большое!!Модно я тебя обниму 😅
Ты:да.-встав составов на котором сидела ты подошла, уже в поскрипывает для обнимала руки Пея.
П:спасибо.-говорил он это и ещё крепче тебя обнимал.
Ты: пожалуйста я уже пойду. Завтра я тебя заберу, во сколько?
П: в 10 утра.
Ты:хорошо, пока 😃
П:🙃пока

Поехав домой, столов не чего не случилось. Уже на следующий день ты поехала в больницу.Что я забрать Пейтона к себе домой. Подходя уже к палате ты откосила дверь. И там сидел на кровати Пейтон и смотрел телефон.

П:привет
Ты: привет, поехали.

Погрузившись в машину, вы поехали до мой. Ты дала одеяльную комнату Пейтону.
С утра следующего дня. Встав с кровати ты
спустилась на кухню и увидела...
___________________________________
Продолжение будет!!!

Жертва для ТИРАНА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя