Зайдя в больницу и направившись к ресепшену, ты спасибо в какой палетке находится парень которого вчера привезли.
Ты:здравствуйте, в какой палате парень которий поступил к вам ночью?
В(врач):здравствуйте, в 378
Ты:спасибоНаправившись на 3 этаж подимаясь на лифте. Выйдя вы направились по бромному коридору. Подойдя к палате вы постучались. Тебе ответили.
П(парень):входите.
Откраивать дверь ты увидела парня обмоточного в бинт с головой. Подойдя к кровати он на чел разговор.
Пар:здравствуйте, я так понимаю вы та девушка которая меня спасла?
Ты:да, я вас нас сбила.
Пар:да, девушкам недорогие не место, права купили а ездить не научились.
Ты:что бы вы знали на права я сдавала, а на счёт вас в то-то момент я вас могла бросить, так что скажите спасибо!
Пар:спасибо😒
Ты: вы не ради что я вас спасибо?
Пар:да, мне жить не хочется.
Ты:почему?
Пар: у меня проблемы с памятью, я не чего не помну! Что мне делать?
Ты: ну, возможно я вас знаю если вы есть тот человек который я думаю!
Пар:тоесть?
Ты:вы возможно, Пейтон которого мы искали. Сейчас я не могу того сказать так как вы в бинтах.
Пар:хорошо, а через сколько их снимут?
Ты:не знаю через 2 недели.
Пар:ладно.
Ты: давайте так если вы что-то вспомните то скажете врачу, чтобы он мне сказал.Это очень важно.
Пар:хорошо
Ты:долга мы пойдём.Выйдя из больницы вы поехали домой.Прошло неделя. За ето дня не чего не случилось. А тебе вчера позвонил вряд и сказал, что парень вспомнил отрывок с жизни. И что парня можно будет навестить.
Сегодня вы уже едите. Постучавшийся в палату тебе разрешили войти.Ты:привет, как ты?
Пар:нормально,захотите, я вам розкажу что вспомнил.Ты прошла в палату и села на стул.
Пар:...
____________________________________
297 слов
Прода будет!