Ч:ну вообще да, странно.
Ав:да,покраснении мере тебя бы сказали, а ты даже тело не посмотрела.Это скорее всего все подстроено!
Ам:а ты можешь позвонить врачу и спросить по поводу этого?
Ты:точно!
Ты взяла свой телефон и начала искать номер, найдя его ты нажала на трубку.Гудки шили очень долго... через 2 минуты взяли трубку.
?:здравствуйте, клиника №19 вас слушаемся.
Ты: здравствуйте у меня, недавно случилась бужа и умер опекун, Пейтон Мурмаер, у вас есть его тело?
?: наданый момент я не знаю надо позвонить в Морг
Ты:вы можете пожалуйста узнать!
?:да, я вам перезвоню.Сбросив трубку ты сказала девочкам.
Ты:сейчас позвонят в морг и узнают.
Ч:ну скорее всего у них нету,потому-то зачем он им... стоп, а может эго выкупили если, не дай бог он мёртв.
Ты:это тоже может быть, но кому он надо?
Надо пробить по базе, кто Пейтон, вдруг он какой-то криминальный, или мафия! Чарли, заделаешь это?
Ч:конечно,я тогда пошла.
Ты:ок.-сказав это и зазвонил телефон.
Разговор:
?:здравствуйте это из больницы, я узнала по поводу вашего вопроса, и мне сказала что в первое спишут.
Ты: хорошо,спасибо, до свидания.
Забросив трубку ты думала что делать дальше.
Ты:девки мне сказала что в первые слижут это имя!
Ам: ем,а ты не помнишь что за доктор тебе это сказал?
Ты:блять нет я не помну, но даже если вспомню, то не факт что этот<врач>,так сейчас надо у Чарли спросить что у неё там.
Как раз в комнату захотит Чарли.
Ч:и так я пробила это биографию.
Пейтон Мурмаер, 19 лет, в 15 лет убили родителей, Мафия Лос-Анджелеса.
Много врагов так как он сильнейший в своём городе.
_______________________
282 слова.
Продаю будет...