10 часть

7.4K 87 7
                                    

6:30 🕡
Звонит будильник, ты проснулась первая Пейтон ещё спал. Ты поняла что звук доносится от телефона парня, аккуратно перелезла через него и выключила телефон.Ты пошла в ванную и сделала все процедуры, и спустилась на кухню, приготовила себе завтра:

Ты пошла в ванную и сделала все процедуры, и спустилась на кухню, приготовила себе завтра:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покушала, и приготовила завтрак Пейтону.
(Блять что можно ему приготовить он же больной(наголову 😂)пусть каша будет)
Ты сделала ему кашу и пошла с подносом на второй этаж. Заходишь в комнату и видишь как мыло спить это моська.
Т/м:💭ути Боже какой милый🥹, а на самом дела такой тиран😔 💭, ты положила поднос на стол и начала его будить.
Ты:Пейтон вставай.-говорила ты это немного потряхивая за плечо парня.
П:ммм...-соно промычал он. И начел потихоньку откраивать глаза.Он открыл их и видит тебя.
Ты:вставая я тебе завтрак приготовила.-сказал ты это и протянула сидящему Пейтону поднос.
П:ем... я как бы не просил😕.
Ты:меня просить не надо я сама сделаю.-ответила ты ему так как всё-таки с характером.
П: ладна давая.- он взял поднос и стал кушать. Он покушала и отдал тебе поднос.Даже спасибо не сказал от пиздюк подумала ты😞. Потом парень встал и пошёл в ванную, ты тем временем спустилась на кухню и помыла посуду. И спустился Пей.Нечего не сказал пошёл к двери вышел и захлопнул дверь.
Ты погуляла с собакой,поела, приготовила ужин Пейтону,посмотрела фильм и пошла спать.
____________________________
225 слов
Продаю будет...
У меня поменялся план на это фф сейчас буду его немного перекручивать☺️

Жертва для ТИРАНА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя