Приехав в аэропорт, ты направилась к входу, скотопрогонный будет выходить девочки. Заранее узнав с какова. Сейчас было 16.07 в 16:10 будет посадка 🛬. Через 3 минути ты видишь как приземляется самолёт ✈️. Ты смотрела где девочки, увидит их ты побежала их встречать.
Подбежав ты начали обниматься.Ты:аааа, как я рада вас видеть!!!!)
Дев:мы тоже.
Вы так соскучились что поводились на пол, и проходим смотрели на вас как на дурочек🤣,поволявся, ещё минут 10 вы встали и направились к машине.
Р:ну расказывай как ты?
Ты: ой да, потихоньку, хочу начать работать киллером, ну а так хочу мафию открыть!
Ам: класс, я бы не бала против, а вы девки как?
Ч: я за!.-выкрикнув Чарли и все начали смеяться 🤭
Ав: я тоже за)
Эд: думаю это классная идея, будем убывать всех, пав пав🔫😂Через 30 минут вы были возле дома.
Когда девочки вышли они ахнули.
Ав:нихуя это домик, это блять замок целый.
Р:да, когда ты говорила маленький домишка, я не будиста что будет блять целое королевство?!)Ам: ем, я не поняла ты что ограбила ковота, признавайся!
Ты:та не это наследство.
Дойдя в дом вы зашли и на вас набросилась Найк.
Чар:Боже что за прелесть,как зовут?
Ты:Найк, приветик Никуша.-сказав это подошла к собачке иначела гладить.)Пройдя дальше ты показала девочкам комнаты, и сказала через 30 минут собрата в кобинете.
Через 30 минут все девочки сидели в креслах, и ждали когда ты начнёшь.
Ты: ну что, я ещё раз рада вас видеть. И так как вы знаете я хочу открыть мафию, это как-то страшно но я думаю что Пейтон жив!
Ав: ем, а почему ты так думаешь?
Ты:потому-что, мне не отдали тело на похорони! А это значит что скорее всего смерть подстроили, и это просто украли , ну или убили.
_________________________
297 слов
Продаю будет.