8 часть🔞

8.7K 101 26
                                    

Он бросил тебя на кровать. Тебе было страшно,ты немного отползла назад. Пей потенул тебя на себя и навис сверху.
П-хм... маленькая шлюшка,дрожишь боися, да?-сказал он это с ухмылкой.
Ты-п...п...ааажлуустаа не надо.-говори ты это уже в слезах 😭
П-хватит ныть.-сказал он это грубим тоном и начел тебе раздевать.Ты питалась выбраться, ты вырывалась но нечего выходило. Ты умаляла остановится, но все было бессмысленно.
(Боже зараз буде срамота😁это на украинском,а втору стыдно)
Он снял с тебя одежду, раздвинул ноги и на чел целовать тебя в губы, ты отвечала.Он тебя укусил и тебе пришлось ответить на поцелуй. Он разделся сам(аа сука стыд и срам 🙈)и раздвинул твои ноги и резка вошёл в тебя,ты закричала.
Ты-аааа....Не....на...до.-умоляла ты его в слезах.
Он начел грубо в тебе двигаться,между ног
что-то полилась как ране было известно кровь 🩸
П-ооо,кровушка пошла😏.-Смотря на тебя сказал он это.Ты также продолжала кричать но, немного тише.Спустя минут 40 это го ада, ты просто плакала,он наконец выходит и 💦 тебе на живот.
П-так,ты себя плохо вела поэтому пошли в подвал.
Он взял тебя за руку,ты шатаясь пошла туда, он открыл  дверь и бросил тебя как кусок гавна какого-то.
____________________________
Продаю будет....
220 слов
Эта часть немного похожа с часть про подвал в фф писателя.
Ошибок много, но я русский язык не учила.

Жертва для ТИРАНА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя