Он швырнул тебя обсолютно голою, ты сидишь у тебя засохшая кров на ногах ,руках, животе в перемешку со спермой. Тебе было холодно. Ты свернулась в колачик, и заснула.
POV:Pay
Я швырну ее в подвал пусть посидит подумает над своим поведением, а сам пошёл спать.
6:00 🕕
Я проснулся, и начел собираться на роботу, на заказ. И попросил Джея(друг Пейтон) открыть дверь Т/и. И поехал на базу.
POV:you
Ты проснулась так же в подвале, по тихонько встала так как все болело, подошла к двери,и дернула ее и она открылась. Ты вышла и пошла в душ, после пошла на кухню и сфарганила себе еду. Так как ты почти день нечего не ела, и то один раз.Ты покушала.И пошла покормить, и погулять с собакой во двор с охраной Пейтона. Вы погуляли и пошла в дом, немного по убиралась в своей комнате.И часов к 23.00 ты легла спать.
В 23:30 ты проснулась потому-то кто-то ходил на кухне, ты спустилась и увидела возле входа кровь, которая вела на кухню. Ты прошла по следам, и увидела Пейтона которий в крови, держал руку возле плеча.Ты подошла к нему и взяла его руку и увидела пулю.
Ты-что это?
П-блять нечего.-сказал он это и продолжил что-то искать.
Ты не растрепалась и достала аптечку.
Ты- пожалуйста,давай я тебе помогу.-сказала ты это Пейтону.
П-ты не умеешь,...сука ладно.
Ты взяла его под руку и повела к дивану,он сел, и убрал руку. Разорвав рубашку ты взяла ватку с спиртом и обрабатывал место( блять хирург 😆), взяла пинцет и потихоньку вела его в кожу к пуле и взяла ее и вытащила. Пейтон немного мычал от боли. Ты перевязала ему руку,
П-спасибо)
Ты-п...пожалуйста.-ты была в ахует, от того что он знает такие слава. Вы встали и ты под руку отвела Пея в кровати спать. Ты легла рябом, и чувствуешь на своей талии руку, тебе было всеровно и ты просто заснула.
__________________________________
327 слова😜
Продаю будет, скорее всего завтра или сегодня.
Придумываю на ходу, кстати описывать порнуху ище?