Утро🕖
7:00 Ты встала и пошла в ванную умылась, почистила зубы сходила в душ🚿 , и пошла на кухню готовить завтрак 🥞.Покушав ты пошла погулять и покормить собаку, как тебе на телефон звонит неизвестный номер📱Неизвестен📱:
Н:здравствуйте, вы Т/и Т/ф?Ты:здравствуйте, а кто интересуется?
Н: я глав врач больницы, в которой находится Пейтон Мурмаер.
Ты: а что случилась с ним😟.- немного с ужасом спросила ты?
В: Он с попал суда с сильного ДТП, парень очень сильно пострадал уже часов 6 в коме.
Ты: в какой он больнице?
В: в 36
Ты: хорошо я скоро буду, до свидания.-сказала ты это и не дослушав сбросила, начала быстро собираться.
Через час ты заходила в больницу к рисепшену.
Ты: здравствуйте, в какой палате на ходится Пейтон Мурмаер?.-девушка посмотрела список и ответила тебе.
Д: здравствуйте, в 346
Ты:спасибо.- и быстро направилась в лифт на 3 этаж.
Ты игла по коридору и встретила врача.
В: здравствуйте, вы Т/и?
Ты:да
В: очень жаль но Пейтон скачался, он очень сильно пострадал и не выжил , сочувствую.
Ты была в шоке 😨, у тебя наворачивались слёзы на глазах. А он видь тебе нравился😔. Ты так и не успела сказать те три заветных слова. Решив что жизнь не заканчивается, девушка решила, что она уедет в другой штат, Нью-Йорк, и начнёт жить с начала. Она заказала билет на завтра вечером в 01:00, и начала собирать вещи, собаку ты перешь с собой, и где-то в 9 ты вышла из дома.
Ты:прощай мой любимый город, надеюсь мы ещё увидимся😕.
Ты села в такси, и поехала в аэропорт.
~ Аэропорт ~
Ты прошла в самолёт и вы взлетели...
____________________________
Продолжение следует...
Это не конец 😗