«Между нами километры и города,
А я забрал твое сердце и не отдам»©
Айскрин — между нами километрыДевушка внимательно рассматривала перрон, выискивая знакомые улыбчивые лица. Было так много людей, что в какой-то момент ей показалось, что она могла просто не заметить друзей. Еще одной тревожной мыслью стало — они проспали или забыли, потому что поезд приходил в Москву около девяти утра. Кто-то стоял с букетами цветов, встречая любимых, кто-то внимательно разглядывал окна, стараясь найти родное лицо в одном из купе, а кто-то уже нашел и теперь с улыбкой махал рукой. Алина еще раз оглядела платформу. Поезд останавливался, но знакомых лиц по-прежнему не было. Решив, что они, возможно, опаздывают, она не стала засиживаться. Закинула на плечо рюкзак, вытащила из-под полки свою спортивную сумку и встала в эту тягучую бесконечную очередь, длинной во весь вагон. Двигалась эта вереница медленно, все толкались, пихали чемоданы друг друга, стараясь как можно быстрее выскочить из вагона и броситься в объятия родных и близких. Алина же не переставала мотать головой, выглядывая то в одно, то в другое окно, в поисках знакомых. И, наконец, нашла. Два парня вытягивали шеи, подпрыгивали, видимо, стараясь найти ее.
Когда она вышла в тамбур, ожидая, пока пассажиры перед ней спустятся на перрон, то встретилась с ними глазами и широко улыбнулась. Они буквально растолкали тех, кто толпился у вагона, и поспешили забрать у нее из рук сумку.
— Привет, сестренка! — Радостно воскликнул Сударь, тут же заключая ее в крепкие объятия и поднимая над землей. Шатенка лишь рассмеялась, а когда вновь почувствовала под ногами асфальт, кинулась к другому парню.
— Эмиль!
Иманов крепко-крепко ее обнял, покачиваясь из стороны в сторону.
— Как ты доехала? Устала? — Никита взял ее сумку в руку, Эмиль, в свою очередь, стянул с ее плеча рюкзак, и они не спеша направились к вокзалу.
— Есть немного. Так волновалась, что толком и не спала, — девушка усмехнулась.
— Ну, ничего, сейчас приедем в студию, поспишь чуть-чуть.
— Вы на такси или метро? — Алина оглядела друзей.
— Нет, Тема ждет на стоянке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согревая сердце. (сборник)
FanfictionСборник драбблов - коротеньких зарисовок, навеянных песнями и мыслями, что внезапно возникли в моей голове. Разные отношения, разные жизни, разные ситуации, но в каждой вы найдете капельку тепла.