отчасти: Наутилус Помпилиус — Крылья
Он уже видел ее однажды, но тогда это показалось просто видением или странной галлюцинацией после наркоза. Он не поверил, но запомнил. Открыв глаза и окинув мутным взглядом палату после операции, он заметил лишь полумрак от освещения тусклой лампы, пиканье приборов и собственную постель. Мозг еще плохо соображал, а потому все казалось окутано густым туманом. Парень глянул на окно, стараясь понять, какое сейчас время суток, но вместе с отблеском уличных фонарей увидел кое-что еще. Девушку. Со светлыми длинными полосами, практически до пояса, заплетенными в две косички. Теплым взглядом глаз, цвет которых он так и не смог разглядеть, лишь запомнил их мерцание. Девушка сидела на подоконнике, склонив голову в бок, и внимательно на него смотрела. Он моргнул. Голова казалась такой тяжелой и болела… Девушка спрыгнула с подоконника, и ему вдруг захотелось резко вжаться в кровать от увиденного — за ее спиной было что-то большое, доходившее практически до ее пяток, и по форме напоминало… сложенные крылья. Ангельские крылья.
— Тебе надо отдохнуть, — голос ее тихий, до боли ласковый.
Девушка подошла к его постели, склонилась, а после аккуратно коснулась прохладной ладонью его лба. И вся боль и тяжесть куда-то делась. Просто исчезла, а на место ее пришла приятная всеобъемлющая нега. Веки тяжело опустились, а сам парень погрузился в сон.
*****
Он смотрел на приоткрытые ветхие деревянные двери, заставленные всяким хламом. Казалось, именно из этих дверей выходил этот странный поток ветра, что бил в лицо и вызывал помехи на микрофоне. Масленникову очень не хотелось туда идти, словно бы что-то внутри ему нашептывало, что это колоссальная глупость, но в то же время любопытство лишь подталкивало вперед. Он шагнул к дверям, заглядывая внутрь, а после схватился рукой за дверь, желая ее открыть и отпихнуть валяющийся на земле хлам. Дернул. И ветер резко стих, а за спиной послышался странный звук, напоминающий резкий и громкий шелест листвы осенью. Кто-то резко схватил его сзади за капюшон, а после дернул назад, оттаскивая на добрых пару метров. И спустя какие-то доли секунды на то место, где он стоял, свалился большой обломок кирпича. Эта хрень могла упасть ему на голову…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согревая сердце. (сборник)
FanfictionСборник драбблов - коротеньких зарисовок, навеянных песнями и мыслями, что внезапно возникли в моей голове. Разные отношения, разные жизни, разные ситуации, но в каждой вы найдете капельку тепла.