«Нас недостаточно распять,
В нас нужно выстрелить раз пять,
Чтоб души грязные слились в одну опять,
И мы пошли по преисподней погулять»©
ANAZED — И яМасленников сидел за компьютером, монтируя новый выпуск Ghostebuster. Рядом на столе стояла недопитая кружка кофе. Вторая за этот вечер. Глаза закрывались, но оставалось совсем немного, и мужчина очень уж хотел покончить с этим. Просматривал материал вновь и вновь, вырезал лишнее, сводил дорожки. Холодный порыв ветра из открытого окна ворвался в комнату, поднимая полы штор, взъерошивая волосы и пуская по телу волну холодных мурашек. Он отложил наушники и поднялся, чтобы закрыть окно. Обернулся и тут же отскочил, едва ли не запрыгнув на подоконник.
Перед ним стояла девушка. Черные, как вороново крыло, волосы до лопаток. Бледная кожа. Пухлые губы, накрашенные яркой красной помадой. Она оскалилась, склонила голову, проводя кончиком языка по ряду верхних зубов от клыка до клыка, и Масленников вновь увидел пирсинг ее языка. Черный топ с длинным рукавом, узкие кожаные брюки на длинных ногах и массивные ботинки — она не менялась. От нее пахло жженой карамелью, сигаретами и виски.
— Привет, — девушка улыбнулась еще шире.
— Привет, — прохрипел, отлипая, наконец, от подоконника.
— Скучал?
— Тебя не было две недели. Я был бы рад не видеть тебя еще столько же, — Дима не смотрел на нее, возвращаясь за стол.
— Как гру-у-убо, — протянула, обиженно надувая губы. Он знал, что это искусственная эмоция, созданная. Ее невозможно было обидеть или оскорбить. Чтобы он не говорил или не делал, она всегда возвращалась. — Нашел себе друзей в загробном мире? — Брюнетка усмехнулась, подходя к компьютеру.
— Ингрид, что тебе от меня нужно? — Блогер откинулся на спинку стула, устало глядя на нее.
— А я, может, соскучилась по тебе, — и вновь оскалилась.
— А я нет. Проваливай.
— И вновь повернулся к компьютеру.
Ингрид только фыркнула. Он обернулся, но в комнате уже никого не было.
**********
— Сон для слабаков, да?
Она возникла резко, впрочем, как и всегда. Просто вдруг оказалась рядом, сидя на краю его стола, и строго смотрела на него темными карими глазами. Масленников дернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согревая сердце. (сборник)
FanfictionСборник драбблов - коротеньких зарисовок, навеянных песнями и мыслями, что внезапно возникли в моей голове. Разные отношения, разные жизни, разные ситуации, но в каждой вы найдете капельку тепла.