Oees — Сколько в тебе любви
Лера Ранетка — Безопасный секс
(слишком много подходящих строк, не определилась)
Мягкий ковер спасал от соприкосновения оголенной спины с холодным полом. Струйки сигаретного дыма медленно взмывали в воздух каждый раз, когда она делала очередную затяжку. Прохладный ветерок из открытого окна скользил по полу, пуская по коже волну мурашек, но ей не было до этого никакого дела. Комплект нижнего белья, но зато теплые носки — казалось, так глупо. Кружка недопитого чая, стоящая рядом, давно остыла.Никотин с ментолом драл горло, а горячие слезы обжигали щеки. В районе висков уже образовались мокрые пятна на ковре. И слезы эти были странными, не имеющими особой почвы, казалось бы. Просто слезы. Ручьи грусти, от чего-то такого, внутреннего, не высказанного, не обдуманного, случайного.
Еще раз, осознав причину, она усмехнулась.
Чувство, будто тебя использовали. Хотя это нельзя было назвать именно так. Никто не делал это намеренно или без твоего согласия. Она и сама была не против. Конечно, на такую смелость и развязность оказал влияние и алкоголь. Вечеринка, как-никак. Девушка не могла четко вспомнить, в какой момент они остались только вдвоем в той комнате. В какой момент их губы соприкоснулись, а одежда показалась такой лишней. В какой момент оба преисполнились желанием, и ничего их не остановило. Ни отголоски здравого смысла, ни три года дружбы, ни… ничто их не остановило. И если он, кажется, чувствовал себя прекрасно, и ничего его не смущало, то у нее внутри что-то нарушилось. Словно бы перепутались детальки единого паззла. Все теперь казалось неправильным, вся эта ситуация была неправильной.
Это не было предательством кого-то — оба одиноки. Но поганое чувство внутри не хотело разжимать грудную клетку.
Ксюша сделала последнюю затяжку, а после опустила окурок в кружку с чаем, наплевав на все. Чувствовалась необходимость поговорить, но это казалось таким смешным. Что она скажет? Предъявит ему за его беззаботность и полное отсутствие какой-либо озабоченности этой ситуацией?
Телефон стал противно звенеть, вибрируя на полу. Она проигнорировала. Вскоре звонок стих, но буквально на минутку, чтобы вновь повториться. Блондинка шумно выдохнула, нащупала телефон на полу и сняла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согревая сердце. (сборник)
أدب الهواةСборник драбблов - коротеньких зарисовок, навеянных песнями и мыслями, что внезапно возникли в моей голове. Разные отношения, разные жизни, разные ситуации, но в каждой вы найдете капельку тепла.