TINI LIN, babylauranne — последний танец
Когда его новая знакомая, выпившая коктейль, которым он её угостил, села гораздо ближе и положила руку на его ширинку, он испытал самое настоящее отвращение.
Это невыносимо огорчало. Начиналось всё всегда одинаково — приветливость и непринуждённая беседа за отдалённым столиком на отвлеченные темы, с искренними улыбками и смехом. А заканчивалось... Да никак. Стоило услышать томный, по мнению девушки, шёпот около уха, вопрошающий «поедем к тебе?», и ощутить резкий запах алкоголя и парфюма, пропадало всякое желание даже просто находиться рядом. Съезжая с темы, Масленников спешил уйти как можно скорее. Прихватывал в магазине у дома бутылку виски, заходил в пустую квартиру и просто сидел на полу, держа в одной руке стакан, а в другой зажженную сигарету.
Одиночество медленно сжирало изнутри.
Натягивать маску жизнерадостности и улыбаться при парнях уже стало такой укоренившейся привычкой, что он и сам не всегда понимал, в какой момент губы растягивались в улыбке, и начиналось это маленькое шоу «я счастлив и совсем не одинок». Его прошлые отношения, печально закончившиеся год назад, были, можно сказать, последним моментом сближения с девушкой. А сердцу хотелось тепла и нежности.
И он старался его найти, но лишь убеждался в законе подлости «ищешь — не найдешь, твоё придёт, когда не будешь ожидать». Потому что каждый раз, стараясь с кем-то познакомиться, он лишь наступал на те же самые грабли, получая под конец вечера чрезмерную любвеобильность и готовность опуститься перед ним на колени чуть ли не в этом же самом зале, под столиком. А хотелось, чтобы приветливая беседа закончилась максимум обменом телефонными номерами и шансом продолжать общение.
Но ему чертовски не везло.
И он бросил эти тщетные попытки. Просто плюнул. Нет, так нет. Старался занимать мысли работой, новыми идеями и съёмками, чтобы не углубляться в это одиночество, позволяя ему распространяться. В бар старался приходить только с ребятами.
И, перестав ждать и надеяться, получил маленький подарок Судьбы.
В тот вечер он пришёл один. Жутко хотелось расслабиться после тяжелой недели, заполненной монтажом и съёмками. Масленников пробрался сквозь танцующую толпу к барной стойке и тут же окликнул бармена, попросив виски с колой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согревая сердце. (сборник)
FanfictionСборник драбблов - коротеньких зарисовок, навеянных песнями и мыслями, что внезапно возникли в моей голове. Разные отношения, разные жизни, разные ситуации, но в каждой вы найдете капельку тепла.