«Перелетная птичка»

210 16 0
                                    


HammAli & Navai — птичка

Мачете — не расставайтесь

Последняя затяжка выпустила струйку дыма из догорающей сигареты, что тут же была затушена в хрустальной пепельнице. Девушка откинула русые пряди с лица, шмыгая носом. Перед ней лежал пустой конверт. Полароидные снимки были разбросаны по столу. Некоторые из них были подписаны чёрным маркером нервным почерком — дата или место, где снимок был сделан. Необычайной красоты фонтаны в парке, белый песок пляжа чудесного острова, ночные огни Дубая и Бурдж-Халиф, платформа 9¾ и Лондонский мост, Эйфелева Башня и красоты Лувра...

Казалось, они умудрились собрать в свою коллекцию все прелести мира, запечатлев на снимках полароида. И на каждом из них была неизменная деталь — пара, смотрящая друга на друга глазами, горящими от любви и нежности. Пара, такая похожая и в то же время такая разная. Два влюблённых идиота, два человека, обожающих свою работу, два любителя кататься по ночному городу, крича во все горло любимые песни и пританцовывая, пока ожидают нужный свет светофора.

Помимо всех этих карточек было море фотографий на телефоне и сотни забавных видеороликов.

Счастливых, милых, красивых...

Таких же, как эта пара.

Которой больше нет.

«Наши отношения мешают моей работе».

Услышав это от него, русая тогда усмехнулась, считая, что это просто помутнение на фоне усталости. Он долгое время готовил масштабный проект, только и всего. Это же не серьёзно.

Серьёзно.

На его лице не было ни тени веселья или же намёка на улыбку. Лишь серьезный взгляд голубых глаз, и сжатые в тонкую линию губы. Да, наверное, сказать такое ему было не легко. Но ещё сложнее ей было в это поверить.

Прошёл месяц. А полного осознания так и не было. Также, как одиноких смс и звонков. Телефон стих. Он не звонил, не писал, не интересовался. Словно бы они никогда и не были знакомы.

Хотя она пыталась. Пыталась принять жестокую и горькую реальность через фильтр сигарет, через ручьи слез и истерический смех недоверия. Пыталась.

Не получилось.

Потому что Ванесса — девушка, с чудесным и редким именем, которая дала ей мама, — просто не могла понять, как три года любви могли кануть в лету, потому что профессиональная деятельность вдруг стала огромной преградой. В какой момент что-то пошло не так?

согревая сердце. (сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя