«Бушующее синее море»

144 10 0
                                    

отчасти: Валентин Стрыкало — Ялта, Парус...

Он видел ее тут не в первый раз.

Этим днем море было неспокойным, гулял сильный ветер. Девушка сидела на берегу, кутаясь в джинсовую черную куртку, но, тем не менее, разулась, позволяя пене бушующих волн достигать ее ступней. Русые волосы растрепались на ветру, и она неустанно поправляла их, убирая с лица за уши. Просто сидела, глядя на пену и волны, на пролетающих чаек, на хмурые облака. Проводила рукой по гальке рядом с собой, если вдруг выискивала какой-то камушек, брала его в руки и запускала в поднимающуюся волну, считая, сколько «блинчиков» успело получиться в белой морской пене. От нее чувствовалась грусть и тоска, но причина была неизвестна. На пляже никого не было, подобная непогода не располагала к прогулкам, а потому одинокая фигура привлекала внимание. И его внимание тоже привлекла.

Вечер следующего дня был теплее, но пляж по-прежнему пустовал — непривычно холодный для июля ветер разогнал всех по маленьким магазинчикам и уютным барам на береговой линии. И только эта русая незнакомка осталась сидеть, обхватив руками колени и глядя на линию горизонта, за которую медленно уходило солнце, словно бы терялось в купе этих волн.

На третий день любопытство взяло верх. Дима сказал ребятам, что догонит их чуточку позже, а сам взял два стакана кофе и зашагал по белой гальке в ее сторону. Остановился рядом и, не спеша садиться, спросил:

— Могу я составить тебе компанию?

Русая подняла голову, нахмурив брови в первые секунды, а после ее взгляд стал неуверенным и растерянным.

— Да.

Масленников опустился на камни рядом, протягивая ей стакан кофе. Девушка с некоторым подозрением смотрела сначала на протянутый им стакан, после на самого блогера, а затем несмело взяла. Бесспорно — это было странновато: незнакомый парень присаживается к тебе на безлюдном пляже с кофе, желая составить компанию. Если кому-то это кажется романтичным, то она же не совсем понимала происходящее.

— Здесь холодно, — Дима смотрел, как она обхватывает стаканчик двумя руками, стараясь согреть замерзшие пальцы, но делать глоток не спешит, — как ты тут сидишь каждый вечер?

согревая сердце. (сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя