«формула любви»

156 10 0
                                    

Солнечные лучи неровными линиями падали на парты и тетрадные листы сквозь жалюзи, которые трепались от тёплого ветерка из открытого окна. Кто-то обмахивался тетрадками, чтобы справиться с духотой в кабинете, кто-то жадно пил воду, словно бы это могло помочь. Казалось, даже включённый кондиционер не спасал.

Переписав текст с последнего слайда на электронной доске, Виолетта отложила ручку и сладко потянулась до хруста в позвонках, а после поправила сползающую лямку белого топа. Одногруппница посмотрела на неё не без толики лёгкой зависти, а после подперла подбородок рукой, ожидая, когда преподаватель задаст выучить всю эту муторную лекцию для написания лабораторной работы. Виолетта же, казалось, не была этим озабочена от слова совсем. Когда до конца пары оставалось пару минут, преподаватель задал эту лекцию на дом, предупредив, что знание этого материала всем очень пригодится. По аудитории прошла волна тяжёлых вздохов, а следом послышался шелест страниц и шорох тетрадок — все засобирались в столовую, буфет или просто прогуляться на большом перерыве перед следующей парой. Виолетта не спеша сложила вещи в сумку и закинула её на плечо, прихватывая со спинки стула свою лёгкую рубашку. Направилась по проходу вслед за остальными, когда преподаватель окликнул её и подругу.

— Виолетта и Лиза, задержитесь, пожалуйста, — мужчина внимательно смотрел на них.

— Да, Дмитрий Андреевич? — Виолетта подошла к его столу, удобнее перехватывая рубашку. Лиза поравнялась, но выглядела обеспокоенной — она очень переживала за свои оценки, потому что метила на красный диплом.

— Лиза, у тебя есть двойки по некоторым лабораторным, — он скользнул глазами по своему журналу.

— Их можно переписать? — девушка переминалась с ноги на ногу.

— Переписывать не будем, — Дмитрий Андреевич покачал головой, — выучи эти темы, так расскажешь.

— Хорошо, — Лиза закивала, как болванчик.

— Ну, а Вы, девушка, когда будете свои двойки отрабатывать? — Преподаватель посмотрел на Виолетту, улыбнувшись с какой-то хитрецой.

— А их много?

— Достаточно.

— Встретимся на математике, — Лиза коснулась её плеча, и, многозначительно улыбнувшись, поспешила на выход, зная, что обсуждение большого количества двоек её подруги вряд ли ограничится пятью минутами. Вышла и закрыла за собой дверь. Виолетта взглянула на преподавателя, а после подошла и окольцевала его торс, уткнулась подбородком ему в грудь, глядя снизу вверх щенячьим взглядом.

согревая сердце. (сборник) Место, где живут истории. Откройте их для себя