Часть 13

1.5K 105 24
                                    

— Господа, не отводим палочки, — принялся науськивать Фред. — Все на счёт три кричим «Авада Кедавра». Один, два...

— Фред! — прикрикнула на сына Молли.

— Я Джордж, — привычно исправил Фред.

— Да хоть сам Мерлин — просто помолчи.

Молли угрожающе потянула полотенце с плеча и повернулась к Люциусу.

— Мой сын под Империо? — жёстко спросила она у него.

Малфой слегка отшатнулся.

— Как вы могли такое подумать! Чтобы я да злоупотреблял непростительными...

Поттер прыснул в бокал тыквенного сока и тут же получил предостерегающий взгляд от Малфоя.

— Неубедительно, — полотенце в руках Молли свернулось в тугой жгут.

— Моя палочка отслеживается Министерством!

— У тебя этих палочек — жопой жуй! — вставил свое отеческое слово Артур, с недавнего времени полюбивший не только магловскую культуру, но и всякого рода интересные «заморские» словечки.

Люциус обессиленно опустил руки. Эта семейка знала его как облупленного. Но решение сей проблемы нашлось им на удивление легко.

— Я могу попросить Северуса принести Веритасерум. И вы на своих глазах убедитесь в правдивости наших слов.

Миссис Уизли слегка расслабила узел полотенца.

— Хорошо. Проси.

Гарри тут же встрепенулся — на встречу с профессором он сегодня не рассчитывал.

— А есть что-то покрепче тыквенного сока? — севшим голосом спросил он, но вопрос был бесстыдно проигнорирован.

***

— Что такого могло стрястись, что ты выдернул меня с занятия?! — разъяренный как мантикора Снейп вышагнул из камина.

— Дай Веритасерум, — протянул к нему ладонь Люциус.

— Зачем ещё?

— Они нам не верят.

Снейп осмотрел место, куда он только что прибыл. Вся гостиная была усыпана рыжими макушками.

— Понятно, — он покачал головой и нашёл взглядом замерших в ожидании Молли и Артура. — Мистер Уизли находится под заклятием Империо.

К чему приводят фантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя