Обещанные Гермионой соглядатаи появились в гостиной Блэков ровно в девять утра и ни секундой позже. Открывший было рот Люциус, дабы поприветствовать будущих супругов, как подобает порядочным лордам, тут же захлопнул его обратно. Заваленная хламом и оставленными ими же пергаментами гостиная пустовала.
— Я же говорил, что они сбегут, — после быстрого осмотра зала удручённо произнёс Рон, напоследок подняв с кресла подушку и посмотрев за ней. На всякий случай.
Малфой раздражённо повел бровью. Поиск беглых женихов никогда не входил в его ежеутренний рацион.
— Кричер! — рявкнул он, заслужив полный неодобрения взгляд от мужа.
Скрюченный в три погибели домовик сиюминутно материализовался пред очи разозлённого мага.
— Глубоко почтенный Люциус Малфой, — непостижимым образом Кричеру удалось сложиться в четвертую погибель и уважительно поклониться. — Чем старый домовой эльф может услужить благородному милорду?
— Где сейчас находятся Гарри Поттер и Северус Снейп? — сменив гнев на притворную милость вежливо поинтересовался благородный милорд, отметивший краем глаза довольную мину Рона.
— Хозяин Полукровка и будущий хозяин Полукровка в спальных комнатах на втором этаже, господин, — преданно заглядывая в глаза Малфою, проскрипел домовик. — Желает ли высокородный Лорд Малфой, чтобы старый глупый Кричер привёл сюда не уважающих господина хозяев?
— Не нужно, — замахал руками Рон. — Спасибо, Кричер, дальше мы сами.
Эльф понятливо кивнул и, не произнеся больше ни слова, мгновенно испарился.
Люциус задумчиво покрутил в пальцах свой змеиный набалдашник.
— Спят, значит.
— Если мы не выдвинемся в течение десяти минут, Гермиона нас убьет! — испуганно прошептал Рон.
— Гермиона вряд ли, а вот её дражайшая супруга... — воображение живо подкинуло бывшему пожирателю смерти нужные воспоминания о пыточных способностях Беллатрисы Лестрейндж. Отгоняя навязчивое наваждение, Люциус передёрнул плечами. Выглядело это настолько дёргано и жутко, что Рон не решился уточнять у мужа подробности завладевших им мыслей. — Быстро иди за Поттером. Друг друга не ждем — отправляемся подвое. Главное, чтобы успел хоть кто-то из нас. Всё понял?
— Угу, — недовольно сморщив нос, кивнул Рон. Приказной тон ему абсолютно не понравился, отчего смиренное согласие далось парню нелегко.
Малфой, несмотря на потребность в поспешности действий, подошел ближе к недовольной оскорбленности и быстро чмокнул ту в нос.
Не ожидавший ничего подобного Рон округлившимися глазами смотрел на мужа.
— Ты чего?
— Мерлин, Рон. Твоим лицом можно дементоров отпугивать, — усмехнулся Люциус. — Я не хотел обидеть тебя ни единым своим словом.
— Да знаю я, — смущённо потерев потревоженную часть тела, ответил Рон. — Пошли уже за горе-женихами, — и не оборачиваясь на удовлетворённого Люциуса, первым побежал на второй этаж.
— Гарри! Гарри, вставай!
— Я не пойду на Зельеварение, — сквозь сон пробормотал в подушку Поттер и перевернулся на другой бок. — Передай Снейпу, что я сдох.
Сказать, что Рон опешил, не сказать ничего.
— Кажется, у тебя проблемы с биполяркой, друг, — сочувственно погладил по плечу спящего Рон и в следующее же мгновение начал остервенело за него же трясти.
— Вставай, Гарри! Сегодня выпускной экзамен! Тебя от Снейпа даже смерть не спасет!
Поттер подскочил, как гриндилоу укушенный.
— Быстрее, Рон! — судорожно нащупывая рукой очки, заголосил Поттер. — Мне нельзя опаздывать!
Рон изо всех сил старался сдержать смех.
— Куда опаздывать, Гарри?
— К Снейпу!
— Куда именно к Снейпу?
— На экзам... Минуточку, — взгляд Поттера понемногу стал походить на осмысленный. — Какой к чёрту экзамен! У меня сегодня с ним свадьба!
— Слава мерлиновым панталонам! — выдохнул наконец Рон и дал волю рвущемуся наружу смеху.
— Иди в задницу, — шутливо ткнул друга пальцем в бок Гарри. — Я всё проспал, да?
— Не только ты, но и твой ненаглядный Северус тоже. Чем таким вы вчера занимались всю ночь? — он недвусмысленно поиграл бровями.
— Мы, — Гарри на секунду задумался, поправив лишний раз очки, — мы разожгли камин, выпили по бокалу вина и много разговаривали... Потом я вроде бы отключился прямо на ковре.
— Не удивлён, — разочарованно махнул рукой Рон. — Пора собираться, друг. Мы действительно опаздываем.
— Надо разбудить Северуса! — только-только выпутавшийся из объятий пододеяльника Поттер рванул по направлению к двери.
— Стой! — Рон еле успел поймать быстрого, как улетающего от ловца снитча, Гарри за рукав. — Они там с Люциусом!
Поттер резко дал по тормозам.
— Что «они там с Люциусом»? — медленно повернул голову он.
— Одеваются, — не подумав, ляпнул Рон.
Глаза Гарри полыхнули полусонным пламенем.
— Зачем?
— Ну не раздетыми же им идти, — всё ещё не понимая, откуда у его друга взялась такая странная реакция на вполне безобидные слова, пожал плечами парень.
— Я сварю из них бодроперцовое, — одними губами прошептал Поттер и начал остервенело тянуть свой рукав из роновского захвата.
— Гарри, ты чего? — на всякий случай продолжая крепко сжимать в пальцах ткань пижамы, испуганно вопросил Рон.
— Я чего?! — вспыхнул Поттер. — Это ты — чего? Твой муж там занимается непонятно чем с моим женихом, а ты делаешь вид, что ничего не происходит! У вас что? Свободные отношения?!
Несколько раз моргнув, а затем и вовсе нервно дёрнув глазом, Рональд Малфой совершенно бесстыдно рассмеялся.
— Гарри, я ни разу не видел тебя в серьезных отношениях. Лучше бы и не видел, конечно. Зрелище не для слабонервных. А я, знаешь ли, после всего произошедшего на нервы слаб!
Поттер ещё раз дёрнул руку.
— Да подожди ты! Они такие же друзья, как и мы с тобой. А я, да простит меня Мерлин, никогда о твоей заднице не мечтал! Надеюсь, как и ты о моей.
Видимо, представив задницу друга или как друг представляет его задницу, Гарри поморщился. Посчитав это хорошим знаком, Рон продолжил.
— А теперь соберись и засунь свою придурочную ревность себе же куда подальше. Снейп готов тебя на руках носить! А Люциус меня. Я надеюсь... — парень покраснел. — И хоть они и бывшие пожиратели, и вообще довольно мрачные типы, с нами бы никогда так не поступили. В ином случае, зачем им мы, если можно было жениться друг на друге и всё?
— Ага, — усмехнулся паникёр и ревнивец в одном лице. — И перегрызли бы друг другу глотки за брачное первенство.
Напряжение полностью спало, и пыл остыл. Продолжая подшучивать над несостоявшимся пейрингом «Снейп/Малфой», Гарри смог собраться в рекордные сроки. Рон тактично промолчал на одеяние друга. Лишь подёргивающийся уголок губ выдавал его по-дружески саркастические мысли на счет столь неожиданного сочетания цветов костюма, галстука и запонок.
В гостиной их никто не ожидал. Ни единого звука не выдавало присутствия в доме кого-то помимо них самих.
— Уже ушли, — печально тряхнув ушами, констатировал очевидный факт Гарри. Он не терял надежды одним из первых увидеть Северуса в новом образе.
— Люциус очень переживал, что Беллатриса его проклянёт за вовремя неисполненную миссию, — Рон в ободряющем жесте положил руку на плечо жениха. — Мы-то точно уже опоздали. И огребать придется от Гермионы.
Поттер быстро зашагал к камину.
— Уму непостижимо, каким образом они могли собраться раньше нас.
— По-видимому кто-то обошелся без траты времени на глупые сцены необоснованной ревности, — покачав головой, Рон также поспешил к камину. — И ты это... Прости, в общем.
Совершенно невпопад брошенная фраза была последним, что услышал Поттер, уже исчезая в языках волшебного пламени и всем телом ощущая надвигающийся рывок перемещения.
Чутьё кричало во все горло, что что-то здесь определённо нечисто. Но разум был спокоен, не поддавался панике и не спешил предпринимать какие-либо действия. Почувствовав под ногами твердую поверхность, Гарри хотел было открыть глаза, непроизвольно зажмурившиеся при перемещении, но не смог этого сделать. Тело мгновенно одеревенело и было кем-то быстро подхвачено. Даже веки не поднимались, совершенно его не слушаясь. Слух тоже куда-то запропастился. Было странно, что дышать он все еще мог, но вот никаких запахов, к сожалению, не чувствовал.
«Ну какого хрена?» — обречённо подумалось Гарри. Попытавшись мысленно скинуть с себя все наложенные чары и потерпев кромешную неудачу, он просто расслабился, решив сперва обдумать сложившуюся ситуацию.
«Если на него напали враги, то в ближайшем времени всё прояснится. Значит, им от него что-то нужно, раз его просто обездвижили, не убили и даже не прокляли. А если нападающими были друзья... Что ж, тут уже сложнее. В этом случае его ожидало нечто похуже смерти».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят фанты
Fanfiction- Поттер, какого дьявола вы забыли в моих личных комнатах? - Извините, профессор Снейп, сэр. Дело в том, что я... *** - Мистер Уизли? Я весьма удивлен. Могу я узнать причину, по которой был удостоен вашим визитом? - М-мистер Малфой. Я... *** - Г...