Часть 20

1.4K 81 8
                                    

— Я всё придумал, Северус! — с полыхающим огнём в глазах воскликнул Поттер. — Наша свадьба будет в Хогвартсе.
Сказать, что Северус опешил от такого заявления — это не сказать ничего. Он обхватил за плечи возбуждённого придуманной идеей парня, слегка встряхнул его и внимательно заглянул ему в глаза.
— Нет, — твёрдо произнёс Снейп.
Уши Поттера грустно опустились.
— Ты знаешь, чей это ответ?
— А ты знаешь, чей это будет аргумент? — не растерялся мужчина.
Гарри закатил глаза.
— Но почему? Это отличный вариант! Я люблю Хогвартс и люблю тебя. Ты любишь меня и любишь Хогвартс. Всё идеально сходится! — заметив ничем нескрываемый скептицизм на лице профессора, Гарри рассмеялся. — И не строй такую мину. Я знаю, что это так. К тому же... — он задумчиво отвёл взгляд, — магический мир не простит нам, если сразу два прославленных героя скроют такое событие.
Снейп обречённо вздохнул.
— С этим я вынужден согласиться. К сожалению.
— Я сегодня же сообщу Дамблдору! — Поттер сиял ярче начищенного галеона.
— Поттер.
— М?
— Сходим к Альбусу вместе. Это не единственное, о чём мне нужно с ним поговорить.
Гарри довольно кивнул головой, и снова прижался к Снейпу, абсолютно ненавязчиво призывая того продолжить медленный танец.
— Люциус! — Рон, заметивший краем глаза прибавление в рядах танцующих, широко раскрыл рот. — Посмотри направо! Гарри и Снейп обнимаются! И... И, к-кажется, танцуют!
Малфой нехотя оторвался от созерцания шокированной физиономии мужа и повернул голову в указанную сторону.
— К этому всё и шло, — он пожал плечами, — почему тебя это удивляет?
— У меня в голове не укладывается... Наш Гарри и эта летучая мышь — теперь вместе!
— Во-первых, — Люциус слабо щёлкнул Рона по носу, — эта летучая мышь — мой лучший друг и прекрасный человек.
Рон обиженно засопел.
— Во-вторых, — продолжил Малфой, — не припомню, чтобы ты высказывал особо сильное удивление по поводу Грейнджер и Беллатрисы.
— Да у Гермионы просто выбора не было изначально, и я как-то быстро свыкся, — поймав заинтересованный непонимающий взгляд светлых глаз, Рон мысленно зарядил сам в себя разъярённый бладжер, — забудь. Так что там в-третьих?
Малфой неопределённо хмыкнул, но углубляться в подробности оговорки мужа не спешил. Чему последний обрадовался до безумия.
— А в-третьих, мой дорогой супруг, — прошелестел Люциус, — меня лично больше всего поразил наш с тобой союз, нежели всех их вместе взятые.
— Самый адекватный союз, как по мне, — хихикнул бывший Уизли.
— Мне приятно, что ты так считаешь, — наклонившись к уху Рона, проговорил Малфой. — Пора заканчивать весь этот цирк и отправляться к нам домой.
Тело парня от макушки до пят вмиг прошибло мурашками.
— К нам, — тихо вторил он, силясь осознать, что у него теперь есть новый дом и... новая семья.
Люциус нежно поцеловал опешившего Рона в щёку, возвращая тем самым того к реальности и вызывая на губах благодарную улыбку.
— Они такие счастливые, — опустившая голову на плечо жены Гермиона умиротворённо покачивалась из стороны в сторону в крепких объятиях и наблюдала за своими друзьями.
Беллатриса усмехнулась.
— А ты разве нет?
— Я же не в этом смысле, — девушка мягко провела ладонью по напрягшейся спине Лестрейндж, — я просто никогда такими их не видела.
Беллатриса поочерёдно посмотрела на объекты внимания Гермионы.
— Вынуждена с тобой согласиться, — после недолгой паузы сказала она, — не так-то просто заставить быть счастливыми и моих бывших коллег, но у твоих оболтусов это каким-то образом получилось.
— Вы трое привыкли к боли и лишениям, ярому стремлению к власти и силе, а ещё к постоянному страху и одержимости неясной для вас самих целью. На самом деле жизнь куда проще, чем кажется, — Гермиона приподняла голову и заглянула в глаза жены. — Нам троим тоже досталось с лихвой, причём, по иронии судьбы, вы все были к этому причастны. Но посмотри на нас теперь!
Вопреки словам Гермионы, Лестрейндж крепко зажмурила глаза.
— Право, Герм, не заставляй меня делать это снова. Мне до конца жизни не оправиться от всего, на что я насмотрелась за эти дни.
Девушка тихо рассмеялась и, приподнявшись на цыпочках, невесомо по очереди коснулась губами закрытых век.
— Спасибо тебе, что не прогнала меня в тот день.
— Детка, перестань разводить трагедию, — хрипло проговорила Беллатриса и вопреки своим же словам осторожно прижалась лбом ко лбу девушки, —или ты хочешь превратить злую ведьму в добрую фею?
— И в мыслях не было, — прошептала в ответ Гермиона, — к тому же ты не злая, а скорее эксцентричная. И просто сводишь меня с ума.
— Главный ум Хогвартса в опасности? Мне это определённо льстит, — самодовольно ухмыльнулась Лестрейндж и накрыла губы Герм своими.

К чему приводят фантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя