Обойдя стороной «танцевальную площадку», чтобы «ненароком не задело», Малфой подошёл к столу и тут же словил два заинтересованных взгляда.
— Что? — на всякий случай решил уточнить он.
Снейп закатил глаза.
— То есть тебе нам нечего рассказать?
Люциус покосился на своего жениха, который уже успел присоединиться к его домовикам. Точнее, к своим друзьям. Точнее, и к тем, и к другим.
— Свадьба будет, — решительно выдал он.
— Мне сообщить об этом Драко? Или сам скажешь? — усмехнулась Беллатриса.
— Ни в коем разе, — возразил Северус. — Драко — мой крестник, поэтому Люциус возложит это обязательство на меня. Ты лучше займись семейкой Уизли.
Лестрейндж очень правдоподобно изобразила на лице непередаваемый ужас.
— Никому ничего говорить не нужно, — Люциус остановил поток сарказма. — Я сам всё решу.
Беллатриса рассмеялась, а Снейп прикрыл лицо рукой.
— Спасибо вам за поддержку!
— А чего ты хотел? Твой сын от тебя откажется, — отсмеявшись, продолжила Белла.
— Ничего он не откажется, — без особой уверенности в голосе ответил горе-отец и взял со стола свой заскучавший, было, стакан.
— Драко! Твоим вторым папой станет Рон Уизли! — издевательски протянула Беллатриса.
Люциус залпом опрокинул в себя остатки виски, а затем обреченно произнёс:
— И правда, откажется...
— А мистера Уизли запрут в саду и приставят охранять садовых гномов, — с мерзкой ухмылкой добавил масла в огонь Снейп.
— Я — чистокровный аристократ с многовековой фамилией и родословной, — подливая себе новую порцию алкоголя, напомнил Малфой. — Для этих предателей крови будет честью выдать за меня их сына.
— Ты им это не скажи. И жениху своему тоже, — покачал головой Северус. — Я ЗОТИ только по пятницам преподаю. Разнимать вашу дуэль у меня желания нет.
— И как же тогда быть?
— А что тут думать? Проводите спокойно церемонию без лишних глаз. Потом как-нибудь всем расскажете, — предложила Лестрейндж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят фанты
Фанфик- Поттер, какого дьявола вы забыли в моих личных комнатах? - Извините, профессор Снейп, сэр. Дело в том, что я... *** - Мистер Уизли? Я весьма удивлен. Могу я узнать причину, по которой был удостоен вашим визитом? - М-мистер Малфой. Я... *** - Г...