Часть 10

1.9K 113 39
                                    


Обстановка, несмотря на усилия Рона и его голубей, всё же не разрядилась. Угнетающее молчание охватило зал.

Дулиус, вовремя оценивший ситуацию, вежливо откланялся и удалился восвояси. Первым сорвался Снейп.

— Поттер, какого дьявола вы здесь устроили?!

— Да я-то тут причём? — удивился обвиняемый и сразу же направился к алтарю. — Мы с Роном хотели бы выразить вам наши искренние поздравления!

Он с широкой улыбкой протянул Беллатрисе огромный букет.

Рон подойти не рискнул и в подтверждение слов Поттера просто помахал рукой из-за его спины.

— Спасибо, — сдержанно ответила Лестрейндж. — Предлагаешь мне его таскать?

Поттер растерялся. Вопрос оказался резонным.

— Я подержу его ещё, — сквозь усталость от тяжести цветов обречённо проговорил Гарри.

— Гарри, уменьши его! — громким шёпотом предложила находчивая подруга.

Поттер густо покраснел. Надо же было так затупить и не додуматься самому! Он незамедлительно последовал совету Гермионы, и цветы быстро переместились в карман его мантии.

— Моя дражайшая Беллатриса, — в своей изысканной манере аристократа начал Люциус, — И, конечно же, Гермиона. Мы с Северусом также присоединяемся к Поттеру и Уизли и поздравляем вас с этим замечательным событием!

Северус метнул в Малфоя свой фирменный уничтожающий взгляд.

— И сейчас я приглашаю всех присутствующих к себе в Мэнор, дабы отметить сие радостное празднество и разобраться во всём произошедшем в более подходящей обстановке, — продолжил Люциус, полностью проигнорировав всякие злые взгляды. — У меня как раз завалялось несколько бутылок отменного вина и...

Выгнув бровь, Малфой перевёл взгляд на скромно ковыряющего ботинком пол Рона.

— ... и три противня отменных пирожков.

Гермиона приподняла букет невесты, скрывая им свою улыбку. Гарри же безумно пожалел, что зачаровал спасительные цветы так невовремя. Ему пришлось справляться с неконтролируемой улыбкой своими собственными силами, а точнее — мышцами лица, чтобы не спалить всю контору раньше времени.

Рон же продолжал усердно рыть себе яму, чтобы уже можно было, наконец, со спокойной душой провалиться под землю.

К чему приводят фантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя