Часть 7

1.8K 110 9
                                    

Снейп лишь скривился.
— Вы меня ненавидели всю вашу школьную жизнь. Что сейчас поменялось?
— Многое, профессор. Дамблдор мне всё рассказал. О вас.
Лицо зельевара исказилось гримасой ужаса от осознания всего масштаба катастрофы.
Поттер, наблюдая за изменениями в Снейпе, и сам побледнел.
— Только не волнуйтесь! Я очень рад, что узнал всю правду, — затараторил Гарри. — И уже давно хотел подойти к вам, чтобы поблагодарить!
Северус, уже было хотевший выгнать наглого мальчишку прочь, неожиданно успокоился.
— Странная у вас получилась благодарность, — края губ зельевара удивленно опустились вниз. — Всех так благодарите?
Гарри не сдержал нервного смешка.
— Только вас.
— Надо же! Целых два избранных на один квадратный метр.
Поттер, смутившись, прижал к голове уши.
— И что прикажете c вами делать?
— Честно сказать, не знаю, — Поттер задумчиво почесал затылок, — но я в таких случаях всех посылал куда подальше.
— Предлагаете воспользоваться вашим жизненным опытом?
— Тут уже решайте сами.
— Ну чего уж тут решать. Я прямо сейчас воспользуюсь вашей любовью. Вы молоды, красивы. Было бы странно упускать такой шанс. Проводить вас в спальню или предпочитаете на столе?
Потерявший бдительность Поттер, вмиг поджал всё, что имело способность поджиматься.
— Что вы так растерялись? Не хотите?
Очередной хитрый ход от прожжённого слизеринца. Гарри судорожно соображал, что ему ответить.
— Я, — Поттер порыскал взглядом по кабинету в поисках хоть какой-то подсказки, но разумный ответ пришёл сам собой. — Я не хочу так.
— А как хотите?
— По любви.
— То есть, я так полагаю, мне надо вас тоже полюбить? — Снейп сделал вид, что удивился.
Поттеру ничего не оставалось, кроме как кивнуть.
— Ишь как у вас всё просто. А если я не хочу?
— Тогда прогоните меня.
— Уходите, — спокойно ответил зельевар.
Гарри стало жутко обидно. Он посмотрел на Снейпа, потом на дверь. Потом снова на Снейпа. Дверь привлекательной ему не показалась.
— Я вам совсем не нравлюсь?
— Поттер, какой же вы невнимательный. Вам ещё раз предложить стол? — Профессор искренне забавлялся ситуацией.
— Дался вам этот стол, — Гарри задержал взгляд на упомянутом предмете мебели, а затем решительно к нему направился.
«Один раз — не пидарас», — подумал Поттер и взгромоздился на дубовую поверхность.
— Я готов! — Храбро произнёс он.
И одному Мерлину было известно, как профессор Снейп смог сдержать в себе весь отборный мат, что крутился у него на языке.

К чему приводят фантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя