Часть 17

1.5K 103 19
                                    

Оголодавшие гости, приправленные значительными порциями шампанского и вина на пустые желудки, за короткий промежуток времени ополовинили банкетный стол. Когда разговоры начали стихать, а алкоголь — затуманивать рассудок, из-за стола поднялся Фред.

— Следующий этап нашего застолья называется «Горько»! — громко провозгласил он и подмигнул подавшей эту идею Беллатрисе.

Люциус с готовностью подскочил с места и потянул за руку упирающегося Рона.

— Не спешите, мистер Малфой, — остановил мужчину Фред, — перед тем, как начнется отсчёт, наши дорогие гости должны показать вам достойные примеры поцелуев.

Малфой разочарованно опустился обратно, а Рон облегчённо выдохнул.

«Дорогие гости» тем временем с опаской покосились друг на друга.

— Я в этом не участвую, — с ходу заявил Снейп.

— Участвуют все, мистер Снейп, — мягко настаивал Фред.

— Все, кроме меня.

— Все, вместе с вами.

Северус посмотрел на Фреда как на психически нестабильного пациента Святого Мунго.

— Вы — главный свидетель мистера Малфоя, — терпеливо принялся разъяснять Фред, разжёвывая информацию, будто капризному ребенку. — Если вы откажетесь, то это его расстроит. Ведь так, мистер Малфой? 

Люциус растянул губы в хитрой усмешке и утвердительно кивнул.

Фред вновь перевёл взгляд на зельевара.

— А не вы ли подписали сегодня договор, где чёрным по белому было написано: «Способствовать благополучию жениха, защищать, помогать...»

— Я понял, — сквозь зубы проговорил Снейп.

— Отлично! — воскликнул Фред, мысленно утерев выступивший со лба пот. Переспорить профессора Снейпа — это вам не свадьбу вести. — Под сиденьем каждого из вас есть записка, как именно и кого вы должны поцеловать. Не нужно доставать их сейчас! — предупредил Фред уже наклонившихся за заданием нетерпеливых личностей, — записки парные — вид поцелуя повторяется у предназначенных друг другу партнеров.

— Что за чёрт! — не сдержался Рон. — Вам не кажется, что это уже перебор?

— Нет, — покачал головой Фред.

К чему приводят фантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя