Гарри, Рон и Гермиона одновременно подскочили на своих местах, но сильные руки обнимающих их магов не позволили им отстраниться.
Близнецы виновато поглядывали на бывших однофакультетников. Ещё на свадьбе своего брата они догадались, что за чертовщина здесь происходит и что без их изобретения тут не обошлось. А сегодня случайно проговорились Драко, который обещал, что и слова никому не расскажет. Видимо, нужно было брать непреложный обет...
Молодые люди в непривычно крепких объятиях своих супругов застыли каменными глыбами, абсолютно позабыв, что людям обычно свойственно дышать. Все прекрасно осознавали, что вырываться и бежать, куда глаза глядят – не выход. Да и вырваться ни у кого бы не получилось, чего уж тут скрывать.
Фред и Джордж, явственно ощущающие свою вину, решили нарушить молчание. Но, к сожалению, первый раз в жизни не синхронизировали свои мысли.
– Драко просто перепил и не ведает, что говорит, – сказал Фред.
– Эта игра совершенно безобидная, – сказал Джордж.
Произнесенные одновременно фразы только усугубили ситуацию.
Братья испуганно переглянулись и ткнули друг друга в бок за неверное оправдание.
Внезапно воздух рассекли две золотые монеты, что по очереди были пойманы зельеваром.
Беллатриса и Люциус, недовольно поджав губы, провожали взглядом свои кровные галлеоны.
Все это время боявшиеся сделать хоть какое–то лишнее движение гриффиндорцы медленно повернули головы к своим супругам.
– Что все это... – начала было Гермиона, но тут же закрыла рот, наткнувшись на смеющийся взгляд своей жены.
– Детка, ты всерьез думала, что вам удалось нас провести? – усмехнулась ведьма, искренне наслаждаясь бурей эмоций на лице девушки.
– Вы поспорили что ли... – робко предположил Рон, неверяще уставившись на хитро сощурившегося Люциуса.
– Никак не могли понять, как именно вы до всего этого додумались, – Малфой одобрительно погладил мужа по спине за верную догадку. – И решили не тратить время впустую. Белла ставила на то, что вы просто поспорили. Как по мне, это казалось слишком тривиальным, и я предположил, что вы связались с каким-то проклятьем. Но ближе всех оказался...
– Я сказал, что вы играли в какую-то глупую игру на желания. И оказался ближе всех к истине, – усмехнулся Северус, неотрывно глядя в глаза Гарри. – Ну что, чудовище мое, язык проглотил?
– Я... – Поттер нервно сглотнул, будучи не в силах поверить, что их, как последних дураков, обвели вокруг пальца. – Я думал, ты меня убьешь, если узнаешь правду, – сипло выдавил из себя Гарри.
– Полно, – Снейп мягко поцеловал его в лоб. – С тобой можно делать гораздо более приятные вещи.
Насупившийся взгляд из-под бровей явно выдавал резкое недовольство парня.
– Ходить в кино, пить кофе в парке... – задумчиво начал перебирать варианты мужчина. – А ты о чем подумал?
Поттер закатил глаза, но ответ мужа оценил. Оторвавшись от глаз Северуса, он посмотрел на своих друзей. Рон и Гермиона, будто почувствовав его взгляд, тоже повернулись к нему. Никто не ожидал такого исхода событий и до сих пор не мог поверить в случившееся. Но ни один не жалел, что согласился сыграть тогда в эти дурацкие фанты. Счастливые улыбки расцвели на троих губах сами собой.
Теперь всё точно будет хорошо.Вот так, по глупым стечениям обстоятельств, обрели свое счастье шесть (девять) одиноких сердец. Как оказалось, иногда следует просто довериться себе, своим внутренним ощущениям, отключив постоянный контроль разума. Душа сама способна привести нас к самому верному жизненному итогу. Способна предложить нелепую игру, написать правильный фант, удержать на месте, согласиться на невероятную авантюру. Именно отпуская контроль, мы способны жить по-настоящему. Вселенной известно куда больше, чем нам. Так почему бы не отдаться в ее добрые руки, довериться, несмотря ни на что. Кажется, что позволив течению обстоятельств подхватить нас, мы сразу окунемся в страшные проблемы и неприятные ситуации. А вдруг эти самые проблемы и есть наш путь к истинному счастью? Поэтому, мой вам совет. Прежде чем паниковать, убиваться и плакать, стоит одернуть себя хоть на секунду и посмотреть на все это с другой стороны. Все, что ни делается, – к лучшему – великое высказывание, если вдуматься и поверить в него. Помните об этом. Нашему Миру нет смысла вставлять нам палки в колеса. Все палки, как правило, упорно втыкаем мы сами. Позвольте Миру помочь вам, так же как я помогла героям этой истории. Смело играйте в фанты с жизнью.
Крепко обнимаю каждого, кто дочитал весь этот бред до последней строчки. Всем добра и, конечно же, любви!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят фанты
Фанфик- Поттер, какого дьявола вы забыли в моих личных комнатах? - Извините, профессор Снейп, сэр. Дело в том, что я... *** - Мистер Уизли? Я весьма удивлен. Могу я узнать причину, по которой был удостоен вашим визитом? - М-мистер Малфой. Я... *** - Г...