— Уизли! — оклик прозвучал в тот самый момент, как Рон снова оказался в поле всеобщего обозрения.
Драко Малфой собственной персоной возник перед ним настолько неожиданно, что Рон чуть не споткнулся о собственную ногу.
— Малфой, не сейчас.
— Не сейчас? — зло прошипел Драко. — А когда? Может быть, через несколько минут, когда я буду величать тебя папочкой?
Уизли скривился, будто проглотил целый лимон разом.
— Да, именно тогда. Я тороплюсь, а пока что отойди, сынок.
Малфой мгновенно вскинул палочку и, подрагивающей от еле сдерживаемой злобы рукой, направил её на Рона.
— Не смей, слышишь? Не смей никогда меня так называ...
— Ронни, нужна помощь? — близнецы материализовались по обе стороны от блондина также внезапно, как и он сам несколько минут назад.
— Да, вы как раз вовремя, — активно закивал обрадовавшийся Рон. — Тут Хорёк из клетки вырвался.
Проклятье уже чуть было не сорвалось с губ и палочки Драко, но Фред и Джордж оказались быстрее. Фред крепко вцепился в правую руку парня, опуская её вниз, а Джордж зажал ему рот.
— Мы тебя поняли, — широко улыбнулся Фред и первым потащил вырывающегося пленника подальше от младшего брата.
Рон, с облегчением переведя дух, снова поспешил к точке своего назначения.
Артур Уизли смиренно ожидал сына подле Дулиуса, невообразимым образом очутившегося там раньше самого Рона.
— Скорее подписывайте! — Амор потянул на себя уже порядком измятый договор из пальцев Уизли и снова подвесил его в воздухе.
Рон, чертыхнувшись, сам выхватил перо у регистратора. Торопливость и нетерпение Амора передались и ему. Успев накарябать неровную букву «У», он в панике отдернул руку от пергамента.
— А как мне расписываться? Моей фамилией или...
— Вашей, — устало вздохнул Дулиус.
Артур прикрыл глаза ладонью, скрыв тем самым смешавшиеся в его взгляде ужас и неверие в происходящее.
Рон быстро закончил начатую подпись, и пергамент наконец-то рассеялся в воздухе.
Регистратор выжидающе смотрел на отца с сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят фанты
Fanfiction- Поттер, какого дьявола вы забыли в моих личных комнатах? - Извините, профессор Снейп, сэр. Дело в том, что я... *** - Мистер Уизли? Я весьма удивлен. Могу я узнать причину, по которой был удостоен вашим визитом? - М-мистер Малфой. Я... *** - Г...