Майки: ОНА СБЕЖАЛА
Ран: кто?
Майки: т/и.. её положили в психушку после расстрела людей. Должны были после психушки посадить, но она сбежала.
Ран: это кто вообще? Та самая что ли? Которая типа Виктория?
Майки: да не Виктория её зовут. Т/и она.
На столько сильного наёмного убийцу во всей стране сейчас не найти. Я хочу её. Хочу овладеть ей, и хочу что бы она была только моей.
Ран: ты по моему свихнулся, майки. Ты не знаешь её лично. вдруг она нас всех тоже убьёт? Майки: я тебе сейчас бошку прострелю.(У т/и)
Я ехала на угнанной тачке, под каким то действием наркотиков и в неизвестном направлении. остановилась у дома своей подруги, и зашла внутрь не стучавшись
Мелисса: т/ишка, Боже мой. Ты жива и....ну почти здорова. Ты снова сбежала? Зачем?
-ты хочешь что бы я сдохла? Там невыносимо находиться. Где мое оружие?
Мелисса: в моей комнате. Ты останешься?
-голова болит очень сильно. Да, останусь. Спасибо тебе, ты лучшая
Мелисса: я только рада принять тебя у себя домаТы приготовила ствол и маленький нож. Легла на кровать рядом с подругой и тут же заснула.
Наркотики толком не действуют на тебя, но в таких количествах сколько в тебе, естественно подсознательная уже пошатывается.Утром ты приготовила подруге завтрак, а сама пила чай, смотря в одну точку.
Мелисса: доброе утро т/ишечка
-доброе зайка
Мелисса: а почему сама не ешь?
-я не ем по утрам
Мелисса: странно. И вообще мне ночью звонили копы и спрашивали не видела ли я тебя.
-ты сказала что я сплю рядом с тобой на кровати?
Мелисса: ооо дааа, они уже едут
-ну ты капец подруга , сдала меня с потрохами
Мелисса: а теперь тебе придётся переночевать в другом месте. Мой папа скоро приедет, а он тебя не очень то и любит.
-ну наркотики отошли, разберусь.Вы с подругой поцеловались в щечку, и ты уехала. Ты сняла себе дом в каком то лесу, далеко от города. Тебя искали, но ты была уверена что здесь не найду. Вокруг огромные деревья, небольшая полянка вокруг дома. Твоя угнанная тачка стоит за домом.
(У майки)
Майки: я знаю где она сейчас находится. Поехали навестим.
Ран: ты что совсем? Тебе надо-езжай сам к этой ненормальной.
Майки: тогда вы будете искать себе потом жильё отдельно. Посидите в машине, я зайду одинМайки, Ран и Риндо подъехали к твоему «дому»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanfictionОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.