7 часть

1.2K 49 0
                                    

Когда я была в комнате, мне кто то позвонил.

-ало?
?-это полиция, мы вычислили вообще место нахождения. Если вы сами от сдадитесь, мы начнём стрелять по дому.

Ты сбросила трубку, и вылетела пулей с комнаты на кухню к сидевшим там мужчинам.

Ран: что случилось?
-а ты в глаза долбишься? Не видишь что у тебя во дворе копы стоят?

Майки так же как и ты вылетел со своей комнаты в руках со стволом.

М: эти суки нашли нас. Чисто теоретически, вызвать наряд ещё один раз они бы не успели.
Т/и, сиди тут и не высовывайся. Мы разберёмся

Ты хотела возразить на счёт имени и того что тебя оставили здесь, но у тебя появился гениальный план. И ты просто кивнула.

Майки и ран выходят к ним.
Ты слушала из разговоры

-отдавайте её, иначе мы будем стрелять на поражение.
М: стреляйте.
-Манжиро сано. Вы тоже находитесь в розыске, и вас сейчас всех посадят. Сдавайтесь
М: быстро вы мнение меняете. Она или мы?
- последнее предупреждение
Ран: завали

Ран стреляет в колено копу, и они с Майки садятся на корточки, уклоняясь от пуль. Майки пробегает за дерево, которое было на его участке, а ран за машину. Выходит санзу и Риндо, действуют по той же теории. Укрывшись от копов, целятся в них, но я решила действовать по своему.

Я спокойно выхожу из дома, в руках у меня пистолет, и я показушно поднимаю руки в верх

-будете стрелять вы, буду стрелять я.
-Виктория, сдавайтесь по хорошему.
-я сдаюсь, сдаюсь

Все смотрели на тебя с ужасом. В голове Майки было слишком много эмоций.

-я для своей безопасности, попрошу подойти ко мне одного из вас, что бы он один надел на меня наручники.
-положите пистолет на пол, и поднимите руки

Я сделала как мне сказали, и один из копов подошёл ко мне с наручниками и Автоматом.

На одном запястье уже были тяжелые наручники, и не теряя времени, я тут же бью этими наручниками по лицу копа. От такого удара он валится с ног. По мне начинают стрелять. Я выхватила автомат, и стреляла в машину полиции, и старалась попасть по копам.
Пуля одного из них задевает мою ногу выше колена. Майки и остальные так же добивают остальных. Пока ран Риндо и санзу прикрываюсь, Майки бежит ко мне, схватив за талию затаскивает в дом и закрывает двери.

-ОТПУСТИ УЕБОК, ТАМ СЕЙЧАС ТВОИ ДРУЗЬЯ ПОГИБНУТ. ОТПУСТИ МЕНЯ
м: тихо блять. Заткнись. Успокойся. Они справятся и ничего с ними не будет.
-ЛЮДИ ЩАС СДОХНУТ ИЗ ЗА МЕНЯ ТАМ!
М: я тебе обещаю, они не сдохнут. Там уде добить осталось совсем чуть чуть. НО ЕСЛИ Я СЕЙЧАС НЕ ПОМОГУ ТЕБЕ, СДОХНЕШЬ УЖЕ ТЫ

Неприятные ощущения в полости носа, говорили о том, что я сейчас вот вот начну плакать. Боль усиливалась с каждым разом. Слёзы уже потекли но я сильно зажмурилась. Майки заметил мои слёзы.

м: садись на кровать.

Он довёл меня до своей комнаты, и тут же начал оказывать медицинскую помощь.

М: пуля просто задела ляжку. Её там нет.

Пока Майки перевязывает мне ляжку, я не могу удержать слез от боли. Я вцепилась в одеяло, пока Майки этого не заметил. Манжиро переводит взгляд на руку, а потом на мое лицо.

Майки кладёт руку на мою талию, и закончив перевязку, кладёт руки на щёки.
Пальцами вытирая слёзы.

~Пов Майки ~
Её до безумия нежное тело. Ляжки, которые мне приходится трогать в такой ужасной обстановке. Я смотрю в её глаза, и мои чувства берут вверх над всем остальным. Я даже забыл про её ранение, и начал притягиваться к её губам, чуть чуть приоткрыв рот для поцелуя. Но черт её побери. Она просто отворачивает голову.
~Закончен~

-ты берегов не видишь, Манжиро? Ты че творишь? Решил воспользоваться мной пока я в таком положении? Да вы все одинаковые. Я так и знала что ты позвал меня в этот дом, что бы попользовать ради утех и выбросить. Оставь меня одну.
М: я не для этого тебя сюда позвал, т/и
-я Виктория. Хватит называть меня «т/и»
М: это моя комната, и я не уйду отсюда.

Я смогла повернуться на бок, и старалась заснуть с такой адской колющей болью. и у меня получилось. Даже в присутствии Манжиро.

ты без меня - мертв. Место, где живут истории. Откройте их для себя