Открывать дверь я боялся. Сердцем чуял что зрелище меня убьёт точно.
Но я тянусь к ручке двери. Они спят. Спят в обнимку. Санзу в одних трусах а она вроде как вообще без одежды.
Я начал бешено дышать, сердце билось ещё сильнее и казалось что вот вот оно разлетится на осколки. Я выхожу с комнаты и иду в свою.
Сажусь на кровать и слёзы полились сами.
Боль.обида.ревность. Меня распирали все гневные качества которые я так долго хранил. Я никогда не плачу и не показываю слез, но сейчас я испытал слишком сильный удар. Я понимаю, что с т/и мы не встречаемся, но так больно мне не было не разу.Я пододвинул колени к груди, закрыл лицо руками и тихо страдал и плакал, пока они спали в одной кровати.
М: нет..нет. Пожалуйста.. пусть это будет сном. Плохим и ужасным сном. Я не хочу. Не хочу.
Я ударяю по кровати и задыхаюсь от слез. Это моя вина. Нужно было забирать санзу с собой.
ПОВ Т/И
уже утро и я просыпаюсь с ужасной головной болью и полным носом соплей. Похоже я простудилась.
Я поворачиваю голову и рядом лежит ..
-ЧТО? ХАРУЧИЁ? КАКОГО ХУЯ
С: ты че орешь?Сказал мужчина протирая глаза
-вот черт...
Я быстро ищу свои вещи, но вспоминаю что было вчера.
-ебучий случай. надеюсь никто не пришёл. Я укутываю тело в одеяло, забираю с кухни свои вещи, которые санзу пнул под диван, и бегу в комнату. Голова кружиться и я чувствую что у меня температура.
Я ложусь в кровать и стараюсь заснуть. Проходит час, два , никого не слышно.
Потом я слышу как открывается дверь и заходит Майки.
Майки весь опухший, будто не спал всю ночь.
М: тебе плохо?
-да, я кажется заболелаОн садится рядом и гладить по голове.
М: сейчас принесу лекарства.Он приносит лекарства и начинает мерить температуру.
М: 38.4 сейчас дам жаропонижающее.
Майки сидел со мной час, пока я не заснула на его коленках. Он гладил меня по голове , и что то шептал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanfictionОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.