4 часть

1.5K 56 3
                                    

Заведя машину только ближе к вечеру, поехала по адресу. Конечно же используя навигатор.

-ну нет, тут я не проеду.

Ты отстегнула ремень, и выйдя из машины пыталась придумать как добраться другим путём.

Через пол часа ты свернула на главную дорогу, и все таки нашла пусть как доехать.

М: приветствуем
-ага, где спальни? Я спать хочу
М: на втором этаже, выбирай те, что открыты

Я прошла по второму этажу, и выбрала самую последнюю комнату. Она вдали от всех и в теином посещении. Сейчас нужно быть конкретно незаметной.

М: ну, располагайся

~Пов Майки ~
запах её парфюма, идеальная походка, прямая осанка. Волосы вьющиеся от её шагов, переливались. Я уверен, что она будет моей.
Я бы взял её прям здесь. Прямо в этом коридоре. Прям при всех. Она не видит как я хочу быть с ней. Её манеры, её поведение, все оно такое шикарное. Недоступность возбуждает ещё больше интереса, но похоже что скоро я не вынесу этого.
~Закончен ~

-сано Манжиро, алё. Ты выйдешь из комнаты или нет? Че уставился ?

Я щёлкала пальцами перед лицом майки

М: а, да. Задумался просто. Удачи короче
-Вали давай

Я уварилась на кровать, достала свой ноутбук, и листала ленты новостей. Мое последнее преступление обсуждает уже весь мир.

~комментарии к записи с убийства~

🙎‍♀️- смертная казнь! Верните её!
🙎🏻‍♂️- это безопасно комментировать?
🙎🏻‍♂️-гори в аду
🙎‍♀️-попалась бы она мне на глаза!!! Ужас
~Закончен~

-и таким комментариев тысячи. Они серьезно думают, что меня волнует их мнение и все что они говорят? Наивные людишки

Утро: 6:20

Я встала и направилась в зал. Оказывается он тут есть. Пусть и небольшой. Хотя тут диванов больше, чем каких нибудь гантель или груш. Посидеть сюда что ли приходят?

Я подошла к груше, и ровными ударами, сносила грушу. Поняв что руки болят, взяла жгуты, и сделала себе перчатки. я сняла толстовку, оставаясь в топике. Нанося удары я получала удовольствие.
Удар правой, наклон, удар левой и вот я уде выдохлась. Я стояла на против груши и положила на неё руки. Голова свисла и я пыталась восстановить дыхание и продолжить тренировку.

ты без меня - мертв. Место, где живут истории. Откройте их для себя