10 часть

1K 45 0
                                    

Утром.

-ЕБУЧЕЕ СОЛНЦЕ, КТО НАХУЙ ОТКРЫЛ ШТОРЫ? КОМУ КОЛЕНИ ПРОСТРЕЛИТЬ? ПИДОРАСЫ ОБДОЛБАННЫЕ НАХУЙ

ты орала пока незнакомый чувак стоял у окна, держа уже открытые шторы.

-ты ещё кто такой?
-я Коко. Друг Манжиро
-мне похуй короче. Свалил отсюда и закрыл шторы, ублюдок конченный
-ты за язычком то следи, шлюшка
-че ты там щас сказал?

Я встала с кровати, и ударила парня по лицу кулаком. Взяв за волосы, вытащила из своей комнаты.

-Майки ебаный врот. Забери своего подсоса пока я его не упиздошила.
М: блять. Коко. Ты зачем туда пошёл?
К: мне стало интересно, что за девушка, которую все так боятся. Теперь понял.

Я пошла на кухню позавтракать

Коко: а ты че такая злая? Майки не трахает? Или два братана?
-щас я тебя трахну, ублюдок
М: Коко, завали ебало, бесишь уже

Вечером я решила развеется по полной. Я собралась пойти в клуб, но с моей узнаваемой внешностью, которая прославилась не хорошо, нужно было перевоплощаться по полной.

На свои светлые волосы, я нацепила парик. Теперь мои волосы были темно-каштановыми. Я нарисовала стрелки, которые максимально изменили глаза, наклеила ресницы. Мой образ готов.
Одежду я выбрала максимально женственную. Обычно я не ношу платья, но пришлось.
Я надела коктейльное платье бардового цвета. Платье было достаточно облегчающим и выше колена. Но меня это не останавливало.

Майки и остальных не было дома. Я завела машину и поехала в клуб.

Уже в клубе:

Я танцую , познакомившись с очень милой девушкой. Она работала здесь официанткой, но сегодня решила развлечься.

Темнота, светоотражающие колонки, и громкая музыка. Давно я так не отрывалась.
Я двигаю бёдрами вплоть до того момента, пока кто то не кладёт руки на мои ягодицы и не поднимает их до талии.
Мужчина стоял сзади и кажется, я знаю его. Черт

М: ты думала что я не узнаю тебя даже в таком преображении? Ошибаешься.
-ты что тут забыл? Руки убери.
М: давай просто потанцуем? Расслабься
-где твои дружки? И что ты тут делаешь?
М: то же, что и ты. Пришёл отдохнуть. Остальные где то в середине танцпола уже. Пьяные, отрываются.

Я повернулась лицом к Майки, улыбнулась, и начала танцевать в такт басам из колонки.
Руки Майки сжимали талию. Музыка переключилась на медляк.
Манжиро прижимает меня к своему телу, так же крепко держа талию.
Он склонил голову на мое плечо, и дышал прямо в шею.  Это ужасно возбуждало.

Рука Манжиро спустилась к ягодицам, и начала сжимать их. Я уже не могла возразить. Я сама хотела этого. Я хочу что бы он прикасался ко мне

~Пов Майки~
ещё чуть чуть, и я не сдержусь. Она не скидывает руки, не цокает, не возражает. Я уверен что ей это нравится. Я чувствую как снизу явно становится тесно. Т/и, знала бы ты, что ты делаешь со мной.
~Закончен~

язык парня скользит по моей шее. Табун мурашек тут же прошёлся по телу. Майки убирает одну руку с талии, и проводит ей по открытому декольте моего платья. Не спуская её глубже. Кажется, что ещё чуть чуть, и я кончу без проникновения.

Майки тянется к ушку, и начинает шептать:

М: нравится?
-заткнись, Манжиро.
М: поехали домой?

Его тихий и низкий голос ещё больше возбуждал.
Смысла отказывать я уже не видела.

-поехали...

Майки берет меня за руку, и тащит на улицу. Садясь в машину, я несколько раз пронесла все что сейчас было в голове. Не пожалею ли я?
Не важно. Я хочу этого, и делаю это для себя

ты без меня - мертв. Место, где живут истории. Откройте их для себя