М: неплохо целуешься
-спасибоЯ ушла в комнату и мне позвонила мелисса
-т/и, я не могу так
Она плакала. Слёзы подруги выводили меня из себя. Я никому не позволю обидеть или оскорбить её.
-что случилось?
-они издеваются надо мной. Мне позвонили друзья, позвали гулять, а там был мой бывший. Они унизили меня перед ним, он сначала смеялся, потом вылил воду на платье.
-это тот что изменил когда то, и ты запретила мне его трогать? И эта компания что ВСЕГДА стебалась над тобой. Какого черта, мелисс, ты забыла с ними? Я тебе говорила же.
-прости.
-я разберусь.Я сбросила и не дослушала подругу. Забрала ключи от тачки, сообщив Майки, что еду по делам, уехала.
Они находились в клубе, в каком, я поняла сразу.
Я стою у двери в этот клуб, и пройдя туда, взяв пистолет, ищу глазами эту компанию.В помещении Было темно. Услышав знакомый голос, я, взяв предварительно бутылку вина, подошла к этой компании.
-здравствуй, джон, и остальные
-Вика?..
-да, она самая.
-слушай, мы не хотели её трогать , честно
-вы о чем?
-а...да не о чем. Ты что тут делаешь?Краем глаза я заметила, что девочка с их компании вызывает ментов.
Я выхватываю её телефон, и кидаю на пол.
-ой.
Начинаю давить его ногой.
-пойдёмте выйдем. Не хочу шум наводить
-мы не выйдем с тобой никуда.
-не убивай нас. Мы ничего не делали.
-если вы не выйдите, мне придётся ещё и остальных прикончить.Они переглянулись . Страх, ненависть, жалость блистали с их глаз. Катерина начала плакать, но меня это не останавливало. Я достала пистолет с глушителем, и выстрелила в неё. Остальные закрыли рот руками, держа крики. Но её бывший как раз самый первый начал кричать.
-тут психопатка. Та самая Виктория. Спасите
Выстрел.
Минут за 5 я стояла возле трупов. Мои вещи , руки, лицо были в крови. Я села в машину, и уехала. Сидя за рулем я пила вино, что взяла у барной стойки. я доехала до дома Манжиро. Майки стоял у двери.
М: зачем ты их убила?
- какая тебе разница?
М: пойдём спать. Тебе не хорошо.
-мне очень хорошо. Я просто чуток выпила
М: у тебя слишком уставшие красные глаза. Если ты не ложишься спать после выпитого алкоголя, у тебя начинаются психические истерики или что то в этом роде. Ты не чувствуешь своё тело и вся трясёшься, а то что попадает под твою руку, кидаешь. Я же знаю это, т/и.
-откуда?
М: не важно. Пойдём я уложу тебяМайки отвёл тебя в комнату и накрыл одеялом, ожидая пока ты заснёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanficОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.