Я проснулась с нереально хорошим настроением. На удивление. Боли вроде не было, но местами все таки чувствовалась пульсация крови. Кровать была слишком удобной, одеяло пушистым и большим. В комнате никого не было.
Я вышла с комнаты что бы пойти поесть. На кухне сидел только Майки.
-а ты, Манжиро, чего сидишь тут? Не спишь даже
М: ты заняла мою комнату
-ты обижен? Прости. Мог спать в моей комнате
М: не мог. Я хотел именно в своей
-согласна, кровать у тебя слишком ахуеннаЯ наливала себе чай, попутно смотря на грустного Майки.
Майки подошёл к чайнику что бы налить себе тоже. Вы стояли рядом, и ты все таки спросила
-ты такой обиженный, потому что я не разрешила поцелуй?
М: да, т/и, точнее Виктория. Я обижен именно на это. Я спас тебе жизнь, предоставил отличные условия. И ждал благодарности.
-ух ты. Но спасать меня тебя никто не просил. Условия ты мне предоставил так же не по моей просьбе. Да и к чему тебе этот поцелуй?
М: хотя бы в знак благодарности. Ты интересна мне, т/и.
-я Вик..
М: да мне срать на твоё поддельное имя. Я знаю что ты т/и. И я буду звать тебя именно так.
-но твоё имя тоже не Майки. Зато я называю тебя именно так. ты слишком стараешься. Я не стою этого всего. Я пользуюсь и выкидываю. Потом тебе будет хуже. Просто пойми это. Я не тот человек
М: так пользуйся мной.
-мы знакомы совсем мало. Ты уже влюбиться успел? Скажи правду. Ты следил за мной.
М: да. Я следил. Я знаю о тебе абсолютно все. Ладно, почти все. И это не отталкивает меня.
-как скажешьЯ положила свои руки на шею Манжиро.
Пухлые губы, запах одеколона и геля для душа, привкус каких то ягод. Майки двигал губами в такт моим. Нежно присасывая губы, накрывал из снова и снова. Руки его в тот момент были на бёдрах. Раньше мне не приходилось целоваться. Но нужно было показать уверенность. На самом деле меня распирали эмоции. Я наврала про то что пользуюсь мужчинами. На самом деле у меня никогда не было парня. Я жила и живу для себя.~Пов Майки~
Наконец то мы целуемся. Вместе. Она так же отвечает в такт моим губам. Она не скинула мои руки, которые шаловливо хотели пробраться под футболку, но я старался сдерживать себя. И по этому я держу её бедра. Они проминаются под моим напором рук. Через эти тоненькие , серые , пижамные штанишки, я чувствую резинку её трусиков, которые так хочется стянуть.
~Закончен~Я отстраняюсь. Глаза горят от новых эмоций и ощущений. Не будем скрывать, я возбудилась от прикосновения его рук. Но я не могла продолжить этот поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanfictionОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.