ПОВ Т/И
я проснулась с температурой и ужасным самочувствием. хотелось ужасно пить но встать с кровати сил не было.
-Майки!!!
кричать что то особо тоже нет сил. меня естественно никто не слышит, и я сама уже как нибудь решила доползти.
Я дошла до кухни, схватилась за стол и чуть было не было упала в обморок. Дома вроде никого. Села на диван и пила воду.
Майки заходит в дом в этот момент.
На его кроссовке и лице капли крови.-что на лице? Что то случилось?
М: да я на дело выезжал
-понятно
М: как самочувствие?
-плохоМайки донёс меня до комнаты , переоделся, помылся, и пришёл обратно
М: я тут с тобой посижу
-а где санзу?
М: он сказал что будет жить отдельно
-почему?
М: ему так удобно
-а что случилось то?
М: слушай, много вопросов, че ты за него интересуешься так? К нему хочешь?Манжиро впервые повысил тон на меня.
-я просто спросила.
Я отвернулась и пыталась заснуть, но какие то странные мысли меня не покидали
(Кровь на Майки, санзу уехал, вчера мы с ним умудрили даже поцеловаться и почти потрахались, странно всё)Два дня мы с Майки толком не разговаривали, он не спал ночами, глаза у него были уже как у мертвого. Красные, зрачки расширенные от усталости, весь опухший.
Вечером я сидела в комнате, и к нам решили приехать братья хайтани.
они сидели за столом и обсуждали фильмы, комиксы и еду.
ПОВ МАЙКИ
Ран: братан, ты че то сам не свой, что случилось у тебя?
Рин: тот же вопрос.
М: да все нормально со мной, бессонница уже три дня.
Ран: санзу уехал и у вас тут слишком скучно сталоКак только заходит разговор о санзу, я становлюсь словно бешеным.
кружка летит в стену
рин: ты че?
М: ДА ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ПРО ХАРУЧИЁ. ЗАЕБАЛИ ВЫ УЖЕ. ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО И ОТ МЕНЯ
рин: я тут сегодня переночую? Ты не против?Он обращался к Рану, но я был не против
Ран: я думаю да, так лучше будет
Они посидели ещё часа два , и ран уехал. Рин пошёл в комнату а я остался на кухне
Рин выглядывает из комнаты и жестом зовёт к себе. Я иду в его комнату и он запирает дверь.
Рин: слушай, нам поговорить надо
Он садится на кресло и смотрит на меня
Рин: что с тобой случилось в последнее время? Ты бешеный и как будто слетел с катушек. поделись хоть горем. Мне страшно за т/и, Которая в этом дома находится с тобой
Он прав, мне страшно даже за самого себя.
Рин: это из за санзу? Прости господи что снова о нем говорю. Давай я поговорю с ним, и он приедет обратно сюда?
Я снова становлюсь бешеным.
М: ДА ЧЕРТ ВАС ПОБРАЛ С ЭТИМ САНЗУ. УБИЛ Я ЕГО! НА ЭТО БЫЛИ СВОИ ПРИЧИНЫ, ОН ПЕРЕСПАЛ С Т/И, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЕЙ.
рин: что?... ты убил НАШЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА? ТЫ , МАНЖИРО, ЧЕКНУТЫЙ КРЕТИН И МРАЗЬ ПОСЛЕДНЯЯ, ТЫ СКАЗАЛ Т/И, МНЕ И РАНУ О ТОМ ЧТО ОН УЕХАЛ А САМ УБИЛ ЕГО И ОСТАВИЛ ГДЕ ТО? ДА КТО ТЫ ТАКОЙ? ЧТО ТЫ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО БЫ УБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫЛ С ТОБОЙ И В ГОРЕ И В РАДОСТИ? ДА ПОШЁЛ ТЫ!
он уже уходил, и собирался открыть дверь, но если я сейчас не сделаю этого, то он расскажет об этом всем. Я стреляю с того же ствола, но забыл лишь одно. Он был уже без глушителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanfictionОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.