Сидеть в камере стало слишком скучно. Сокамерники такие себе. Обычное быдло.
-эй ты, Виктория или как тебя
-ну?
-давай тебе розу набьём ?
-купола себе на всю спину набейте.
-ты умная дохера?
-со словами осторожней. Если меня сюда посадили, не значит, что я как вы, за кражу сижу или разбойничество.
-а за что?
-ебать не должно. Отъебитесь-полы помоешь?
-твоим ебалом?
-че сказала? Кукла разукрашенная
-мне не обидно, придумай что то новое
-щас твоё лицо разлетится в щепочки
-смотри как бы твоё очко не разлетелось, у меня так то ствол с собой, и я под особой «защитой» здесь. Не забывай
-она ебанушка, не лезем к нейЗа час успели докопаться целых два раза. Рекорд.
-ну что, Виктория, вы подумали над предложением?
-подумали, я помогу вам, но при своём условииТебя выводят и проводят в комнату для допросов
-мое условие, это вы закрываете полностью дело обо мне и не вспоминаете вообще что я существую.
-так не делается
-а как вы хотели? Я благотворительностью не занимаюсь. Ищите тогда сами этого чокнутого. Какой мне смысл, если я все равно сяду? А?
-хорошо, мы вас поняли, мы объявим о закрытии дела, под предлогом что вы сбежали со страны.
-клянётесь?
-клянусь.После этих слов, я язвительно улыбаюсь и тяну руки к следователю, глазами показывая, что надо снять наручники. Меня поняли и тут же расстегнули их.
-мы предоставим вам жильё, у вас неделя +-
-неделя вряд-ли
-иначе никак
-ладно разберусьВечером я была уже в своём новом жилье.
Работать я даже не начинала, работа нашла меня сама. Это прекрасно.Я сижу за столиком, как ко мне начинает катить яйца странный, обдолбанный тип.
-малыхаааа, а че в парике гоняем?
Я проигнорировала его, позвав официанта
-тебе оплатить чего нибудь?
-нет, спасибо, сама разберусь
Подходит официант и приносит бутылку текилы
Официант суёт терминал для оплаты, но оплатить я не успеваю, мой напиток оплачивает этот блондин.-деньги потом не драть с меня за него.
-ты что, я не буду
-че ты здесь забыл?
-пришёл отвлечься, и тут ты. Такое чудо. Мимо не пройдёшь.
-ясно
-ну давай поговорим о чем нибудь
-и о чем же ?
-вот я, курю травку, сижу на солях, нюхаю меф
-хороший образ жизни
-да. А ты сидишь на чем нибудь?
-нет. Меня эта дрянь не берет. Я людей убиваю
-серьезно?
-абсолютно.
-а я на босса работаю. Он нанимает опытных убийц, что бы пробраться в лидеры и все такоея тут же ставлю бокал с содержимым, и внимательно узнаю информацию
-вообще нас босс неадекватный. Он держит в особой комнате всех, кто не смог выполнить его поручения. У нас даже телефон разбить или потерять категорически запрещается. Так как там важная информация. Собственно у каждого телефона и его владельца - своя такая информация. Вообще я не разу его не подводил. Сейчас он очень взбешён, появилась какая то девушка, которая в центре внимания вместо него сейчас. В общем дело дрянь.
-то есть ты тоже убийца?
-ну естественно
-а тебе не кажется, что два убийцы в одном помещении среди обычного народа, это странно?
Поехали ко мне? Я тебе о себе расскажу , а ты о себе?Естественно я открою этот телефон, возьму нужную инфу и либо убью его, либо он останется в «заложниках»
Мы сели в такси и поехали до меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
FanfictionОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.