Я просыпаюсь от чувства тяжести на своей талии
Увидев что это Сано, я убираю его руку и тут же слажу с кровати. Смотря на парня, я поняла что его нос все ещё разбит. Его нужно промыть и обработать. Иначе парень потом будет блевать.
Пока Манжиро спал, я набрала на ватку перекиси и уже хотела засунуть палку с ватной палочкой в нос, но он что то сказал.
-че ты там вякнул?
М: погоди говорю, я хоть сяду, а то че то мне слишком хуево.Парень сел на кровать, а я чуть чуть опрокинула голову парня, придерживая за затылок.
Я обработала и промыла нос от засохшей крови, приложив вату к ноздрям Майки, закрепила её пластырем.
-голова сильно кружится?
М: ну она не кружится, меня тошнит просто
-пройдёт короче, лежи чаще. И вообще, скажи спасибо, что за то что ты тут лежал рядом, я не пизданула тебе ещё раз.
М: я волновался за тебя. Здесь все друг за друга волнуются. А ты меня чуть не зарезала. Наркоша.
-извините. Было за что. Ты должен понять
М: ладно, я обиды не держу. Будет уроком
-вот и славно. Теперь Вали отсюда
М: ну можно я тут полежу?
-нет.
М: я если сейчас встану , я упаду
-я доведу тебя др твоей комнатыТы придерживала Майки пока тот спускался по лестнице, и проводила его через кухню. На кухне сидели ран Риндо и ещё какой то чувак. Ты внимания не обратила.
Ран: о блять. Мы думали она тебя уже убила нахуй там.
М: да завали пидарас. Мы занимались жарким сексом между прочим
-я щас кину тебя тут, и уже точно зарежу. Ты не беси меня. Терпение не резиновое.
Рин: какой там секс. Ебало своё видел? Теперь ещё и ходишь как бухой. Тебе не даст она, харю раскрыл
М: вы че, уебки. Щас без бошки останетесь.
Ран: ты сначала сотрясение своё подлечит. Потом уже посмотрим. ХахахахахаТебе было смешно смотреть на эту перепалку. И ты улыбнулась.
М: ладно, пойдём
Ты довела его до кровати в комнате.
М: спасибо миледи
-ой, давай без этого.
М: ладно , может останешься?
-нет. Я уже сказала. Иди нахуй.Ты вышла с комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты без меня - мертв.
Fiksi PenggemarОна- киллер и убийца, сбежавшая с псих больницы Он- зависим от неё уже очень давно Их встреча наконец-то состоялась. Но что будет после неё? Неизвестно. Он получит её? Неизвестно. Конец будет такой же ванильный? Неизвестно.