на следующий день, я с Даней собиралась на знакомство с его родителями.
агн. - Дань, а как думаешь, я понравлюсь твоим родителям? -попровляя макияж уже в сотый раз, спрашивала я.
г. - конечно, что за вопросы? давай уже, надевай платье или что ты там наденешь.. и пойдём!) -он чмокнул меня в лоб, и вышел из комнаты.
я очень волновалась и пыталась найти самое красивое и милое платье.
я нашла светло розовое платье в цветочек, и светлые босоножки.г. - вау, прелестно выглядишь- он протянул свою руку мне, а я поблагодарив за комлемент, взяла его руку.
м. - вы уже пошли?
агн. -да, мамуль. нас уже ждёт мама Даника.
м. - ну-с, не пуха ни пера, как говорится - она хихикнула
агн. - к чёрту. ладно, мы пошли. пока-пока) -я обняла маму. - папе привет передавай.
м. - хорошо, солнце. идите уже) -она поцеловала меня в щечку, обняла Гладкого и мы пошли.перед тем как пойти к ним, я купила цветочки и коробку шоколада.
агн. - я волнуюсь..- я взяла за руку Даню, а он только сильнее сжал её.
г. - не волнуйся, я с тобой же) - он улыбнулся и постучал , я отпустила его руку, и в две руки взяла коробку конфет и цветы .
спустя несколько секунд послышался голос женщины
м. г. -иду-иду, - а после и открыли дверь.
агн. - здравствуйте) - передо мной стояла каштановолосая женщина средних лет с улыбкой на лице.
м. г. - здравствуй, проходите. не стойте у порога) - мы прошли в дом и я подарила ей букет с конфетами.
(!!сразу говорю, что про родителей Гладкого ничего не знаю!! ) мама Гладкого провела нас на кухню, где сидел отец Дани.
агн. - здравствуйте
п. г. - угу, здравствуй) - мы все расселись по местам и начали трапезничать и разговаривать.всю беседу гладкий не отпускал мою руку, ведь понимал, как я волнуюсь и его мама это замечала и улыбалась.
*поздний вечер*
агн. - было приятно познакомиться, но мне уже пора. - я мило улыбалась и по-прежнему держала Даниила за руку.
м. г. - нам тоже было очень приятно познакомиться, а на счёт того что пора домой, так переночуй здесь, а завтра уже и пойдёшь)
агн. - я бы осталась, но я с собой одежду не взяла..
г. - я тебе дам одежду, не переживай.
п. г. - ну вот и решили, оставайся. Даниил покажет тебе комнату.
м. г. - вы же не против спать в одной комнате?
г. - нет конечно.
п. г. - ну и отлично. - дальше Даня повёл меня в комнату, где дал одежду и полотенце, чтобы я сходила помыться и переодеться, что я и сделала.
после ванных процедур я легла на кровать
г. - милая, я быстренько в душ схожу и приду. ты пока поспи) -он чмокнул в лоб и пошёл в душ.
спать мне не хотелось и я решила осмотреть комнату.
комнатка как и у всех, не светлая и не тёмная. есть письменный стол , на котором стояли детские фотографии и всякие книжки.
просмотрев всю комнату, даня уже вернулся.
г. - ты чего не спишь?
агн. -тебя ждала - я посмотрела на него и улыбнулась. мы легли на кровать, я в одежде Гладкого, а он только в шортах, как всегда..
г. - ты же не против, если я буду спать без футболки? - он посмотрел на меня.
агн. -ам.. нет.. тело же должно отдыхать) - я быстро протороторила и отвернулась от него , ведь мне было стыдно от этого.. моё лицо будто пылало.
спустя время я обратно повернулась лицом к Дане и нырнула в его обнимашки.
так мы и заснули вдвоём .
_____________
ребятушки, я вернулась с лагеря и написала проду^^
хоть она и маленькие получилась, но надеюсь ничего страшного в этом нет?
следущую часть я ещё не знаю когда выложу. завтра я поеду на речку с ночёвкой и завтра точно не смогу выложить или же написать, может быть в заметках буду писать, но не факт^•^
как у вас дела?
может познакомимся? напишите про себя хотя бы немного:)
а я могу сделать специальную главу для этого, там я напишу про себя и выложу несколько фоточек)
надеюсь, если я выложу фотки и сделаю главу специально, то не будет хейта!)
хотя.. те кто ждал эту главу и ждал 21 день, чтобы прочитать продолжение истории, то не думаю что от них будет хоть малейший хейт. ведь вы у меня такие заеньки ♡♡
спасибо что ждали, *тьмок*