𓃬9 часть. 𓃬

182 12 2
                                    

я вышла из ванной в худи, которое было почти до колен и его шорты, которые мне были ниже колен.. и всё оно было чёрного цвета.
П. - вас уже можно поздравить?))
Г. и Агн. - С ЧЕМ? - мы друг на друга посмотрели и засмущались
П. - уууу, вот это пара..
Агн. - МЫ НЕ ПАРА!!
П. -ладно-ладно..
Г. - прохладно блин.
Агн. -я домой. пока и спасибо вам большое! - я улыбнулась и пошла в комнату Гладкого за вещами
П. -погодь.
Д. - АГНЕССОЧКАААААА МОНЕТОЧКАААА- он побежал - НЕ УХОДИИИИИИ!! ОСТАНЬСЯ С НАМИИИИ!! -он прыгнул на меня и повалил на пол.
Агн. - ААА!! -он резко встал и начал бегать вокруг меня и спрашивать где болит - ДАНИЛ! УСПАКОЙСЯ! - я посмотрела на него грозным взглядом  и он заткнулся
Г. - Данил, ёклмн.. а аккуратнее нельзя?!?! ты же её так сломаешь!! - он начал помогать встать
Агн. - я сама. - встав без их помощи я протерала ушибленное место и пошла в комнату.

у парней**
Д. - блин.. блин.. блинннн.. - Даник не находил себе места, их новая подружка и будущая коллега по блогерству, обиделась на самого младшего.
Н. - а что случилось? - из-за двери появляется макушка Некита и его заспанное личика.
П. - парни, вы пока думайте, а я пойду Некита объясню всю ситуацию.- парни лишь кивнули и начали думать, что сделать, чтобы она простила Подолянчика.

у Агнессы**
я лежала на кровати вниз животом, так как на спине сложно сидеть и лежать теперь.. надеюсь там просто синяк и нет никакого ломания..
пока я лежала я думала о Гладком.. о нашем поцелуе в ванной.. но что же это за чувство.. обжигающее внутри и при виде его пархают бабочки в животе.. любовь?.. нет.. нетт.. не может этого быть.. мы плохо знаем друг друга.. да и к тому же знакомы лишь месяц.. не может появится любовь в столь ранее время.. или может..?.. нет!!.. он.. он.. онн.. он красивый.. добрый.. всегда помогает в трудных ситуациях.. поддерживает.. да много чего он делает.. его глаза меня манят как магнит.. мне сложно, когда он обнимается и фоткается с фанатками.. почему у него так много фанаток.. столько соперниц.. даже еслиб и это любовь.. то я ни за что больше не буду встречаться.. я боюсь, что будет повторятся тоже самое, что и 4 месяца назад..
______________
ребятушки, извините за то что пропала.. завтра постораюсь выложить главу..
мне сейчас трудно.. проекты, подготовка к ВПР, подготовка к мероприятиям.. короче полный капяу..
а так же.. новости меня подвергают в шок.. становится очень страшно.. хоть я и диву очень далеко от этих бомб и всякого такого, но погибают невинные люди.. я с России, и я хочу чтобы был мир!! и я не хочу войны!! украинцы и те, кто в эпицентре войны, держитесь!!
если здесь есть люди, которые оттуда.. напишите как вы? всё ли хорошо? держитесь!! будем желать лучшего!! и будем надеяться, что всё пройдёт мирным путём..
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!!
🇷🇺🤝🇺🇦

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя