𓅪20 часть𓅪

119 8 4
                                    

и я снова провалилась в царство Морфея.

проснулась я  рано, время было 7:21 ,и из-за того что не смогла уснуть, пошла умываться и готовить завтрак для мальчиков.
когда я умылась, то пошла на кухню готовить.  приготовив омлет с ветчиной, я  поставила тарелки по их местам. как оказалось, то дома ещё и Гладкий. я решила его совесть помучать и приготовила ему завтрак, а из петрушки выложила на омлете сердечко.
время уже 8:36 и кто-то из мальчиков проснулся. как оказалось, то это был Подолянчик.
д. - оо, Агнессик, доброе утречко)
агн. - доброе, Данька
д. - ты как? - он посмотрел на мои запястья и выдохнул
агн. -всё прекрасно!! садись давай кушать) - он слегка удивлён, но всё равно  сел покушать.
спустя время все уже сидели за столом и уплетали мою стрепню.
Г. - Агнесса.. - я не захотела слушать, что он сейчас будет говорить и перебила.
Агн. - Даниил, кушайте. кстати, раз я ваша ПРОСТО ЗНАКОМАЯ, то хочу спросить, как у вас дела с  девушкой по прозвищу "милая"? думаю у вас очень хорошие отношения, когда-то и  у меня тоже был молодой человек, который так же называл и меня..) - я грустно улыбнулась и встала со стола. - ладно, вы кушайте, а я схожу прогуляться . - все мальчики грустно посмотрели и я пошла в комнату переодеваться.
переоделась я в фиолетовые  свободные бриджи и в такого же цвета футболку-оверсайз.

агн. -всё, я ушла! - схватив сумочку, я вышла на улицу.
спустя некоторое время я была в тихом и безлюдном парке.
в этом парке уже давно не гуляют и считают заброшенным. этот парк был моим и ещё нескольких людей любимым.
сев под дерево, на котором было написано имена подростков и поставленная дата написания, у меня всплыли воспоминания о весёлых прогулках с ними.
~
д. - хэй, гнеся, чего же ты грустишь?! пошли , там уже другие пришли! - ко мне подбежала моя подруга по имени Даша.
Агн. - хорошо, пошли.
подростки - гнесяя!!! - меня обняли четверо ребят.
Агн. -ахахах, приветики)
~
Стас-погнали в заброшку?
Мэри- ээйй, ну уж нет!!
Агн. -ни за что!
Саша-ахахах, девки-то зассали)
Даша - вы же знаете, что мы не любим туда ходить!
Ян - слушайте, мне кажется что лучше туда не ходить..
Стас- мда.. потеряли пацана.. -он похлопал по плечу Сашу, а тот лишь вздохнул.
Саша - согласен.. влюбился в одну из девок и теперь не ходит по заброшкам с нами.. -они вздохнули .
Агн. - если вы так хотите в заброшку, то идите, мы с девочками будем в парке гулять. -девочки поддержали меня и парни ушли.
Даша - ну вот пускай и катятся, скатертью дорожка!!!! - она разозлилась из-за Яна, ведь он ей нравится, а она ему.
мы с Мэри посмеялись и решили покататься на карусельке.
~
пожарный - девушки, уходите отсуда!! вы пострадаете, если не уйдёте!! - мы с девочками пытаемся попасть в эту чёртову заброшку, но всё безполезно..
Агн. - нам нужно туда!! как вы не понимаете!! там наши друзья!! - ревела я.
Даша - прошу, спасите мальчиков!! - на коленях выпрашивала Даша.
Мэри - дяденька.. прошу.. спасите их..
пожарный - мы делаем всё что можем.
из заброшки выходят трое пожарных, а на руках у них наши мальчики,но лишь один пожарный без мальчика на руках..
Агнесса, Даша и Мэри - ЯН, САША!! ПРОШУ ОЧНИТЕСЬ! -мы ревели во всю и молились чтобы мальчики выжили.
Агн. - ГДЕ СТАС!!??? - я смотрела в глаза пожарному.
пожарный - извините, но мы его не нашли..
их положили на кушетку и скорая увезла в больницу.
~
врач- девочки.. нам очень жаль.. мы сделали всё , что могли.. Ян Мидошенко и Саша Саликсов, мертвы... у них было слишком много ожогов и их состояние было тяжёлое.. - врач сказала это всё и ушла, а мы начали реветь так как потеряли друзей детства.
Мэри - ЭТО ВО ВСЁМ ТЫ ВИНОВАТА!!!! ТЫ, ОТПУСТИЛА МАЛЬЧИКОВ В ЭТУ ЗАБРОШКУ!!!! - она держала меня за воротник и трясла.
Даша- Мэри, успокойся! не тебе одной тяжело и больно! они тоже были нашими друзьями детства! - Мэри отпустила меня и ушла.
~~
всё это произошла полтора года назад. нам было по 13-14 лет. с тех пор Мэри перестала со мной общаться и вовсе дружить, а я винила себя в этом каждый год я и Даша ходим на кладбище к Яну и Саше, и выходим оттуда со слезами на глазах. этих веселых парней больше нет..
а Стаса так и не нашли..
от этих воспоминаний у меня потекли слезы и я легла на дерево.
агн. -это всё Из-за меня...- повторяя это и плача я лёжа с закрытыми глазами.
спустя время я чувствую, как кто-то мне протирает глаза и говорит;
? - гнесик, ты не виновата.. мы сами виноваты, не вини себя.. - я думала , что уже с ума схожу и слышу близкий голос и боялась открыть глаза .
агн. - Стас.. Ян.. Саша.. почему я слышу голос Стаса.. хах, походу я с ума схожу уже.. Стаса тоже нет больше.. его не нашли.. - слезы новой волной вылились с моих глаз.
? - тише.. не плачь, гнеся.) -я решила всё таки открыть глаза. -привет)
Агн. - Стас.. ты жив.. - я улыбнулась и крепко-крепко обняла его.
стас- тише-тише, не плачь, да, я жив и здоров))
______________
вот и прода с маленьким стеклышком:)

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя