𓆗29 часть𓆗

94 5 2
                                    

? - все таки слухи были правдивы.. эх, а я так надеялась, что это не правда.. -я обернулась и увидела девушку лет 14-17с телефоном в руках..
с. - девушка, а вы кто? -я насторожилась и включила камеру. свой телефон я знаю как свои пять пальцев и мне не составило труда включить камеру, не смотря на экран телефона.
? - я теперь анти-фанатка Агнессы, но фанатка Гладкого! - она поставила руки на поясе и выровнялась в спине.
Агн. - извините, но что я сделала чтобы у меня появились анти-фанаты? и..сколько тебе лет,ха?- я посмотрела на нее вопросительно
? - много чего! ты фанатам говоришь, что встречаешься с Гладким, а в итоге за его спиной встречаешься с другими.. если тебе он не нравится, то уступи дорогу другим!! - меня начало подбешивать ее слова
агн. - кто ты такая, чтобы на тебя, обращал внимание мой молодой человек?! -я прикрикнула, а она вздрогнула.
? - не кричи на меня! я в тиктоке расскажу, что ты так разговариваешь со своими подписчиками и фанатами! - я хмыкнула на ее "угрозу"
агн. - ну рассказывай, мне то что? все равно я не собираюсь уступать место девушки Гладкого! -я подмигнула и тут резко открылась дверь квартиры ББ.
г. - что тут происходит?
? - аоао, Гладкиий!! не уж то я вижу тебя вживую!! - она подбежала к нему
г. - девушка, прошу прощения.. но кто вы? очередная фанатка? - он хмыкнул и посмотрел на меня.
? - да, я твоя фанатка! я люблю тебя!! я хочу чтобы ты стал моим парнем!! - она смотрела на него и начала обнимать, тут мои нервы не выдержали и я подошла к ней.
агн. - эй, у него так то есть девушка уже!-я схватила ее руку
? -ай! отпусти! - она начала вырываться
агн. - не.лезь.к.моему.парню! - я дёрнула и отпустила ее руку. - еще раз увижу тебя около Гладкого.. волосы повыдераю! - она вздрогнула и убежала.
с. -ну ты даешь, гнеска! - он улыбнулся и похлопал по моему плечу.
г. -ахах, дааа.. эта фанатка.. ужас! - мы все посмеялись над этим и разошлись.
я пошла в гости к Стасу.
посидев у него часиков 4-5 я ушла к себе.
*на следующий день*
утро. звенит будильник, говоря что пора вставать и идти на учебу..
агн. - агрхзззз, когда же уже это закончится!? почему в школу надо так рано вставать!? - не понимала я.
г. - милая, потерпи еще две недельки и всё, там выпускной уже.. но на следующей неделе экзамены, надо готовиться тебе и мне.. - Дане тоже надо было вставать, ведь у него тоже учеба.
агн. - жеесть, я так устала уже.. -до конца проснувшись, я пошла в ванную умываться.
(давайте пропустим все эти недели и перейдем к выпускному)
все эти две недели я готовилась и занималась учебой, в роликах я очень редко начала сниматься.
вот уже выпускной для тех кто уходит после девятого.. но я же осталась до 11 ..
те кто остается все равно идут на выпускной.. все мои подруги уходят после 9 , остается лишь со мной Даник и еще несколько одноклассников
вот и выпускной вечер, все красиво одеты и причесаны, зазвучал медляк и меня пригласил Подолянчик.
спустя пару минут медляк закончился и ко мне подошел мой одноклассник Витя.
в. - Агнесса.. я хотел давно сказать.. уже с начальных классов ты мне нравишься.. я знаю, что это не взаимно, но я все равно признаюсь тебе..
агн. - извини, ты прав.. это не взаимно.. у меня есть молодой человек, которого я люблю.. - он вздохнул  и ушел.
д. - от тебя поклонники так и не отстают- он посмеялся и мы пошли покушать.
*после выпускного*
д. - *ИК*
агн. - Даник, пойдем домой.. ты уже достаточно выпил.. - да, на этом выпускном был и алкоголь.. куда же без него.. весь вечер Даник пил как и все остальные, лишь несколько людей которые не пили и в них входила я.
д. - Агнессочка, *ИК*, пойдем- он еле ходил и я решила позвонить Петрухе

агн. - але, Петрушенко.. приедь пожалуйста ..
п. - а что, Даник опять выпил?
агн. - Угу.. он тяжелый.. я не смогу его донести.
п. -я понял. скоро буду. - он отключился .

спустя пару минут за нами приехала машина. за рулем был Юра, а на пассажирском сиденье был Петруха
п. - Ай.. сколько он выпил? - он запихнул Пода в в машину на заднее сиденье и сам сел около него - иди на переднее сиденье.. а-то задохнешься около него- я кивнула и ушла вперед.
________
прода на месте°^°

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя