𓄿17 часть𓄿

165 9 2
                                    

мы прибежали в школу за 5 минут до звонка.
Агн. -фуф, успели!! - я выдохнула и пошла к классу, как оказалось, Некит учился в параллельном классе.
Н. -увидимся! -крикнув, он убежал в сторону своего класса.
Д. -слушай, не хочешь сниматься с нами в роликах? - воодушевленно спросил он и посмотрел со сверкающими глазами.
Агн. -хмм.. а почему бы и нет.. хочу!) - тоже воодушевленно сказала я.
Д. -ну и отлично!! сегодня новый ролик!!)
Агн. -а про что он?
Д. -да так.. узнаешь потом - я посмотрела на него с нотками страха.
Агн. -если там опять хоррор, то я тебя убью!! - он хихикнул и забежал в класс.
💭хммм.. про что будет это видео.. надеюсь не какой-нибудь хоррор.. ой, блин!! звонок прозвенел!! какой у нас сейчас урок?..💭
Агн. -а какой сейчас урок? -спросила у своих  одноклассников.
чел. - геома.. - я вздохнула, ведь геометрию просто ненавидела..
Агн. -блиин.. сегодня вроде ещё самостоялка будееееет.. - я достала учебник, тетрадь, дневник, ручку и линейку с карандашем.
Д. -всмысле самостоялка?! - ошпаренно спросил Даник
чел. - ну вот так вот.. - Даник поник и лёг на парту
чел. - ля, там уже идёт Лизка!! - этот чел смотрел за учительницей, стоя возле двери, и когда увидел, то побежал к себе за парту
Ел. (Елизавета Петровна) - Козлов! ты почему в дверях стоял?! самый умный? -она смотрела на него убийственным взглядом и отчитывала. - достаем листочки, пишем фамилию, имя и свой вариант. -она достала листочки с самостоятельной работой и начала раздавать их.
Д. -псс, Агнесса, поможешь? - тихо спросил он, а я пожала плечами.
Ел. - 15 минут на решение, время пошло!!
после сказанных ею слов, все начали решать задания.

спустя 15 минут.
Ел. -время вышло, здаем! - и все бурно начали здавать работы.

весь учебный день прошёл как обычно
урок, на котором спали ➡️ перемена, на которой бесились и снимали ТТ.

вот подошёл к концу учебный день, всего уроков было 6,что очень хорошо.

Н. - мы идём или что? - спросил нас Некит, ведь мы стояли на одном месте, нечего не делая.
Агн. -а.. да.. идём. - и мы пошли домой.

(дома)
зайдя домой нас встретил Рифленый
Г. - уроки закончились? или прогуливаете?
Агн. -мы никогда не прогуливаем!) - он подозрительно посмотрел на нас - уроки закончились вот и пришли! не смотри на нас так.
Д. -кстати, помните, у нас сегодня новое видео. - мы кивнули. - тему видео знает из нас каждый, ну кроме Агнессы.
Агн. -ну да, так что за тема?
Д. -узнаешь на видео. -я цокнула и пошла мыть руки, а позже готовить поесть.
после приёма пищи мы пошли смотреть фильм, этот фильм специально подобрали к новому ролику.
но что за фильм я до сих пор не понимала.
взяв чипсы, поп-корн и всякие вкусняшки и напитки мы пошли смотреть. камеру уже поставили осталось подключить.
как оказалось, то этот фильм ужасов.. весь просмотр я провела в спине Гладкого.
под конец фильма включили камеру, но а я даже не выглядывала из спины Дани.
_________________________
про само видео, как оно снималось, прочитаете в следующей главе!!)
вот это обидненько.. на прошлых двух главах 17-20 прочтений и лишь одна звёздочка.. куда актив пропал?
надо исправляться!

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя