проснувшись, я не увидела никого рядом и решив, что они все уже проснулись и сидят в зале, я пошла в ванную дабы умыться.
после умывания я спустилась вниз к ребятам, но их там не было. я подумала, что они гуляют во дворе, но опять же, их там не было.
я решила написать гладкому:
агн- милый, а вы где?
ответа не последовало, минуты 2 подождала и не дождавшись, пошла кушать.
позавтракав оладьями с кофе, взяла телефон и глянула, написал ли он или нет.
нет. не написал.. я начала волноваться и написала в группу друзей, там тоже долгое время не было ответа
я писала, писала, писала, но ответа так и не было.. я позвонила одному, второму, третьему, четвертому, но слышала одно и тоже - этот абонент вне зоны действия сети - я очень сильно начала волноваться и переодевшись в повседневную одежду, вышла на улицу искать их.
сначала прошла весь двор около дома, потом прошла множество магазинов, также продолжая трезвонить каждому из них, у меня начала болеть голова от одних и тех же слов, на глазах уже были слезы, но я продолжала поиски.
спрашивала у многих, не видели ли они их, но они будто испарились, опустив руки, но крепко держа телефон, я пошла домой.
по дороге домой я также звонила всем и вот почти дойдя до дома, я слышу звонок на телефон, который оповестил меня, что мне звонят..
я резко посмотрела в телефон и увидела на экране : " гладняша🤍"
я сразу же ответила на звонок
агн. - ДАНИЛ, ВЫ ГДЕ?!-чуть ли не крича на всю улицу, сказала я
гл. - дома, а ты? почему ты плачешь?
агн. - сейчас приду и расскажу, -я всхлипнула и отключилась.
я начала быстро бежать домой, будто это зависело от жизни.
добежав домой и открыв, чуть ли не с ноги, дверь я быстро побежала к гладкому и накинулась на него.
я запрыгнула и обвила его торс своими ногами,а руки закинула на его шею и продолжила плакать, а он лишь крепче обнял.
сидела я на нем наверное минутку, но потом слезла, так как понимала, что я не легкая, к тому же почти с его роста.
гл. - ну так что? что случилось с тобой? - обеспокоено спросил парень
агн. - я с самого утра вас потеряла.. почти прошла весь город, но нигде не могла найти.. вы не отвечали на звонки и даже не предупредили!!
гл. -ох, мы просто были в месте, где не было связи..
агн. - что вы там делали? и где вы были?
д. - Иди переоденься по красивее и мы поедем в это место. часть ребят уже там.я побежала на второй этаж, умылась, накрасилась аккуратненько и надела свое самое красивое платьишко, которое мне чуть ниже колен и в светлых тонах. волосы собрала в немного не аккуратный пучок, а на ноги обула босоножки.
перед тем, как выйти я сняла в кружок, (в телеграмме) в нашу группу с подписчиками, свой наряд.агн- я готова, куда едем?
______________________
а вот и прода..)
можете покидать в меня что угодно.. жесть..
я сама в шоке от того, как де долго не было проды... извините!!!!
проду прям очень сильно постараюсь написать сегодня же, наверное вечером после речки или по пути на речку)