𓃹16 часть𓃹

161 7 0
                                    

мы продолжили играть в бутылочку .
Агн. - я пойду.. я очень устала.. спокойной ночки!! - попрощавшись я встала и пошла в комнату Гладкого, а он за мной.
Г. -ты серьёзно устала? - я кивнула и мы вошли в комнату.
Агн. - блиин.. я пижаму забыла у себя дома.. придется спать сегодня не в пижаме.. - я стукнула себя по лбу, как Даня схватил мою руку.
Г. -не надо, можешь спать в моей футболке и шортах. -он отпустил руку и пошёл до шкаф, открыв его, он начал искать вещи. спустя несколько секунд он  достал оттуда длинную футболку и свои шорты. -держи. -он протянул, и я взяла вещи.
Агн. - спасибо!! -я обняла его и попросила отвернуться, чтобы переодеться- Дань, можешь отвернуться? -он кивнул и отвернулся.
я быстренько переоделась и сказала, что всё. вещи были мне очеееень большими и я решила не надевать шорты, ведь если я их надену, то они будут мне ниже колен..
Агн. -спасибо, но твои шорты мне большие, сильно и я останусь только в твоей футболке.. - футболка была мне чуть выше колена.
Г. -аа.. ээ.. мм.. ладно.. -он покраснел, но из-за длинных волос этого не увидеть.
Агн. -ладно, давай спать.. - я зевнула и потопала к нашей кровати.
я легла и следом за мной лёг Даня, он обнял меня за талию и прижав к себе начал сопеть..

утро.
я спала никого не трогала, как вдруг слышу грохот на кухне..
Агн. - что там происходит..? - я спросила саму себя, но похоже парень тоже проснулся.
Г. - не знаю.. пошли посмотрим, вдруг грабители..? - мы встали и пошли, но перед тем как пойти Даня взял биту.

Агн. - ты кто?! - мы увидели сутулого парня, с длинными волосами, он стоял около холодильника и тёрся об ушибленный лоб.
? - ой.. ребят.. я водичку попить пришёл и не заметил холодильник, ну вы понимаете.. после пьянки сложно что-либо увидеть.. - голос был Даника
Агн. -Дань, ты что-ли?! - он повернулся к нам и кивнул- ахахахпхахахах!! как ты и не мог заметить холодильник?! ты же здесь всё как 5 пальцев знаешь..
Д. - ну я перепил чутка..
Агн. -ладно, пей воды и таблетку от похмелья и собирайся в школу.
Н. -всмысле школа?!?! - я вздрогнула, ведь его не было и он валялся на полу и спал - когда.. блиииин..... не хочууууу..
Агн. -фу. алкаши!! я всё Татьяне Петровне расскажу, если вы сейчас же не поднимите свои тушки и не пойдете готовится к школе!! -до школы оставалось всего лишь один час.. -у вас 30 минут!! - парни разбежались по комнатам с орами и матами
Г. -Агнесс, тебе тоже нужно ведь.. - и тут, я как ошпаренная побежала одеваться и собираться в школу.
сходив в душ, одевшись в нежно голубую блузку и чёрную юбку с вырезами по бокам  я начала в-торопях краситься, хоть я и не крашусь, но точнее ооочень редко, то сегодня мне нужно было накраситься.. накрасив  ресницы и сделав короткие стрелки, я накрасила губы и вуаля я готова.
Агн. -парни!! вы готовы?!?!! -крикнула на всю квартиру и прибежали парни
парни. - Да!! - я улыбнулась и мы пошли в школу, от квартиры до школы минут 10 ходьбы. а у нас оставалось всего лишь 20 минут.. мы побежали в школу, по дороге очень много детей просили автографы и фото, на что мы отвечали;
Агн. -мы торопимся, извините! - и убегали.
____________________
дароу!! а вот и я!! на предыдущей главе, такой маленький актив был.. надеюсь, что на этой будет больше актив!!

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя