𓆏28 часть. 𓆏

83 5 3
                                    

на утро, первой проснулась я. сходила умыться и переодеться, а потом проснулся Гладкий.
агн. - доброе утро
г. - доброе, ты уже умылась?
агн. -ага, уже умылась и переоделась, даже успела накраситься.
г. - зачем красилась?
агн. -красивее быть.
г. - зачем..? ты и без косметики шикарна.
агн. -спасибо, но давай вставай             уже, - после сказанных мною слов, он пошёл в ванную умываться
(блин, я не знаю что придумать, но давайте перейдем во времени и будем уже в квартире бб)
п. - ну что, как всё прошло?
агн. и г. - отлично) - мы сказали хором и посмеялись.
д. -ну видимо всё просто отлично прошло) -все залились смехом и спустя время я пошла к себе в комнату.
в комнате я просто лёжа, залипала в тиктоке.
за пару месяцев так много стало Фан аккаунтов про меня, а так же конечно были и хейтеры.. немного посмотрев, мне попалось видео, которое я совсем не ожидала..
видео  было с надписями, а они были на обрезках видео где я держу за руку то Некита,то Гладкого, а так же обнимаю других парней..
надписи :новая участница Биг Бойс (блин.. команда- то переводится как "большие парни" и тут новая участница.... причем не мальчик, а девочка в команде парней.. ладно, давайте закроем на это глаза..? оке?) - Агнесса, у которой есть мч из этой же команды, но при этом она флиртует и с другим из команды.. Агнесса, если ты смотришь это видео, то ответь на вопрос. ты используешь Гладкого ради чего-то?! почему ты флиртуешь с другими, когда есть мч?

я решила, что закрою глаза на это и все.
немного погодя мне написал Стас
- Хэй, мелкая, привет)
-ээй, я не такая уж и мелкая!
-Ай, ай-ай.. даже не поздоровалась.. какая не дружелюбная
-здравствуй. чего хотел?
- айда ко мне!)
- оке,через минуту буду у тебя^^
-лады, жду:>

я взяла телефон и зарядник, а потом побежала к выходу.
агн. - ребят, я к другу, если вдруг будете снимать ролики, то позовете, - я подмигнула и продолжила, - если что я в соседней квартире у Стаса, Гладкий знает) - я вышла и потопала к соседу.

постучавшись, я подождала секунд 30 и мне открыли дверь.
агн- Таськааа!!) -я потянулась обнять и меня сразу же обняли
ст. - гнесска!! - с улыбками на лицах мы обнимались (обнимались они в подъезде около двери) и тут я слышу голос.
____
сорянки за маленькую часть, продукция постараюсь написать завтра(честно)

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя