я смотрела на гладкого минут 5 , а потом у меня зазвонил телефон, я отошла дабы не разбудить Данила, а так же ребят
Мамочка♡
агн. -Алло?
м. - привет, дочь. как дела? можешь сегодня домой приехать?
агн. - привет, дела хорошо, а зачем домой?
м. - поговорить нужно.. очень важно.
агн. -амм.. ладно, через часик приеду..
м. -хорошо, ждем, пока. - не успев ответить, она отключилась.я заволновалась очень сильно.. решила уже действовать и пошла умываться, одеваться, краситься.
сделав все это, я начала готовить кушать.
приготовив оладьи с шоколадом, решила немного поесть. съела я всего один оладушек и запила кофем это дело.
когда все сделала, я написала записку, что ухожу на пару часов, и убрала завтрак в холодильник, а записку оставила на столе.
обувшись, я пошла ловить такси.*дома*
агн. -мам, пап, я дома! - я зашла в дом и крикнула родителям, что пришла.
м. - привет дочь, иди проходи в зал.. - мама была то-ли напугана, то-ли расстроена чем-то
пройдя в зал, я увидела точно такого же папу.
п. -привет, Агнесса.
агн. - привет, что-то случилось..?
м. - дочь, сядь лучше.. - я решила послушать маму и села напротив родителей.
п. - тут такое дело.. нам нужно уехать в другой город..
агн.- ПОЧЕМУ?! - меня начало трясти от страха(?)
м. - мы переедем в Москву для того, чтобы ты получила лучшее образование и.. -не дав договорить, я перебила ее
агн. - почему.. зачем?! мне и тут хорошо!! я же решила уже, что получу высшее образование здесь, а потом пойду в педагогический!
п. - не кричи на родителей!! мы решили уже это и отправили заявку на твое обучение. в Москве есть кое-какое учреждение где получишь сразу и высшее и педагогическое образование!!
агн. - но такое же есть и поближе к Минску!! я не могу оставить тут всех своих друзей и своего молодого человека!! - я разревелась от своих же слов
м. - мы все понимаем, но мы хотим как лучше.. твое обучение за границей будет лучше, чем в этой дыре..
агн. - я не поеду!! смысл ехать туда!? если я хотела бы, то сама попросила, а так.. нет! ни за что не поеду.. тут мои друзья.. - я психанула и пошла к себе в комнату.в комнате я легла на кровать,но пред этим закрыла дверь на замок и начала смотреть видео канала Дани. смотря их, я плакала еще больше, ведь не хотела покидать своих друзей..
спустя час я выключила телефон и начала размышлять.
м. агн. (мысли) - может и вправду уехать..получу хорошее образование, вернусь в Минск ,а потом стану учителем младших классов , и может дальше старших классов...
у меня от размышлений разболелась голова и я решила пойти на крышу высокой квартиры, подышать воздухом.
дойдя до квартиры метров 25-30 я поднялась на крышу через пожарную лестницу.
как только поднялась, я села на край крыши и начала размышлять вслух.
агн.- что же будет с парнями если я уеду..? как сложится судьба, если буду в Москве? говорить ли парням об этом? - я заплакала и слышала, как снизу мне кричать спускаться.
дяденька - девушка, спускайтесь!!!! аккуратно уйдите от края!! - и всякое подобное он кричал, но я продолжала там сидеть. и тут я слышу сзади голос парня. знакомый голос, но я не могла вспомнить.
повернувшись, я увидела брата, который умер когда мне было 10 лет, ему было всего 17 лет..
агн. - т.. ты? ты живой!!? - я отошла от края и подошла к нему.
тима - нет.. я не живой, если ты тронешь меня, то я пропаду... пришел я к тебе, из-за твоей боли.. я чувствую её. - я хотела крепко обнять его, но если обниму он пропадет..
агн. - но как..
тима- мистика, солнце. я слышал и знаю о чем ты сейчас думала, ты не хотела прыгать, а просто развеяться.. и разговор с родителями тоже слышал. о переезде в Москву, я только из-за этого пришел к тебе..
агн.- брат.. я так скучала, я так давно не видела тебя и не слышала.. я так скучаю по тебе..
тима - солнце, я тоже оооочень скучаю. родителям привет большой передавай, и всегда знай, что я наблюдаю за тобой и помогаю тебе.. а сейчас я дам маленькие советы, что тебе делать с этим перездом.._____________
ребят, вы извините конечно, что так долго не выкладывала проды.. но сегодня у меня открылось вдохновение в прямом смысле в 3 часа ночи..
на данный момент время 3:15 , а я лежу и пишу..
ну а сейчас спать.. спокойной ночки вам💗